Leo Burnett Group Russia и «Mедвежонок Барни» показали, как выглядят идеальные подарки
- 27 ноября 2015 года 15:11
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
К новогодним праздникам Leo Burnett Group Russia и Mondelēz International в России запустили первый совместный рекламный ролик "Идеальный подарок" в поддержку новогодней кампании "Медвежонок Барни", одного из ведущих брендов детских бисквитов. Слоган кампании: "Идеальный подарок не должен быть идеальным".
Каждая новогодняя упаковка может превратиться в одну из нескольких нарядных бумажных игрушек - ребенку достаточно приложить немного усилий и творческой смекалки. Для анонсирования праздничной серии упаковок Leo Burnett Group Russia и Mondelēz International создали трогательный ролик для ТВ, интернета и кинотеатров.
Ролик рассказывает историю о бумажных оленятах, созданных детьми с помощью новой упаковки Барни, - порой неуклюжих, но очень разных и всегда милых. Каждая поделка рассказывает что-то о ребенке, её создавшем. Эти подарки могут выглядеть не идеально с традиционной точки зрения, но именно это делает их идеальными в глазах получателей - растроганных родителей, бабушек и дедушек.
"Мы оттолкнулись от очень простой мысли: важнее всего в подарке внимание, отношение и творческий подход. Неказистая, но милая игрушка, в которую ребенок вложил всего себя, гораздо ценнее итальянского галстука или драгоценного украшения. Тем более, что ни к галстуку, ни к украшению не прилагаются вкусные бисквиты", - Хорхе Риера, арт-директор.
"Новый год - это особый праздник в жизни каждой семьи. Мы хотели воссоздать атмосферу ожидания этого чудесного праздника и напомнить о тех моментах, за которые мы его так любим. Нам удалось создать понятную как взрослому, так и ребенку историю, которая отзывается в сердце каждого из нас", - прокомментировала Анна Галимова, старший менеджер по управлению группой брендов.
Leo Burnett Group Russia входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). Группа создана в ноябре 2005 году. В нее входит креативное агентство Leo Burnett Moscow, рекламное агентство "Родная Речь", агентство маркетинговых коммуникаций "ARC Russia" и креативное брендинговое агентство "Graphit".
ООО "Мон,дэлис Русь" (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке 20 лет Компания выпускает продукцию под любимыми россиянами брендами, такие как шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье "Юбилейное", бисквит "Медвежонок Барни", соленый снэк TUC, жевательная резинка Dirol и леденцы Halls. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 2500 человек, заводы расположены во Владимирской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты.
Читайте также: