LBL показало самого терпеливого папу
- 26 ноября 2015 года 15:48
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В ноябре в российском телевизионном эфире стартовала рекламная кампания бренда "Семейка ОЗБИ", разработанная Коммуникационной группой LBL.
Для клиента это была первая рекламная активность. Поэтому агентству была поставлена задача увеличить узнаваемость марки жителями Москвы и Московской области, сформировав характер и тональность бренда "Семейка ОЗБИ" для последующих рекламных активностей.
Креативная команда LBL рассматривала разные варианты подходов к решению поставленной задачи, и, в итоге, решила сохранить и поддержать озорное настроение, заложенное в самом названии и фирменном стиле бренда "Семейка ОЗБИ". Творческий процесс завершился яркой, простой и смешной семейной историей, в которой дети, используя свой энтузиазм, обаяние и вкусные печенья, играют с папой столько времени, сколько нужно, и так, как им хочется.
Читайте также: