Новый Audi R8 - Нестандартная наружная реклама в Барвихе
- 10 ноября 2015 года 20:53
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Компанией Audi Россия была разработана нестандартная широкоформатная наружная реклама. Высокотехнологичная конструкция создана для продвижения нового Audi R8.
Audi R8 - самый мощный автомобиль из всех, когда-либо созданных немецким концерном Audi. Чтобы подчеркнуть его впечатляющие технические характеристики, был специально разработан нестандартный формат наружной рекламы. В основе всей кампании - слоган "Обгоняет мечты", который отражает инновационность, мощность и динамичность спорткара. Все, о чем можно мечтать в будущем, уже воплощено в новом автомобиле Audi. За реализацию проекта отвечало агентство MediaCom, и Группа компаний "Игроник". Креативная концепция рекламного носителя принадлежит команде агентства Instinct.
Оригинальная конструкция уже размещена на Рублево-Успенском шоссе. Она представляет собой гоночную трассу, и каждый человек, проходя мимо, получает шанс оценить впечатляющую мощность Audi R8. Конструкция выглядит динамичной благодаря использованию крупноформатных выносных элементов - эффектное решение для наружной рекламы. За счет интеграции комбинированных технологий - электролюминисцентное изображение в сочетании с точечной подсветкой, имитирующей свет фар, - реклама нового автомобиля выглядит эффектно как днем, так и ночью. Общая площадь носителя составляет свыше 550 кв.м.
"Это первый опыт продвижения бренда с использованием настолько крупных выносных элементов, а Audi - один из немногих в нашей стране брендов, делающий ставку на инновационную рекламную подачу, - прокомментировала новость управляющий директор ГК "Игроник" Наталья Руманова. - Третий год мы размещаем нестандарт Audi и уверены, что все инновации бренда в подобных рекламных кампаниях непременно приносят свои плоды".
"Наружная реклама позволяет воплощать яркие и инновационные проекты, а нестандарт - раскрыть уникальные характеристики бренда, которые сложно выразить другими медиа. В нашем случае, выносные элементы и световые решения призваны подчеркнуть динамику и мощность нового автомобиля. Не менее важной задачей было охватить максимальное количество потребителей ЦА, поэтому было выбрано место на Рублево-Успенском шоссе, с максимальной приближенностью к премиум-аудитории. Проект Ауди R8 ярко выделяется из общего информационного потока, что увеличивает количество контактов и их качество" - рассказала Ирина Шендрик, директор по наружной рекламе MediaCom.
Со стороны Audi Россия проект координировала Анна Желтова, менеджер по ATL коммуникации.
_________
Агентство MediaCom является частью холдинга WPP, одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов, а также входит в состав медиа-группы GroupM, которое осуществляет стратегическое управление и координацию деятельности агентств.
Агентство MediaCom занимается закупками рекламы для крупных российских и транснациональных компаний в различных медиа: на ТВ, на радио, в наружной рекламе, в печатных СМИ и в Интернете.
Группа компаний Игроник - российский холдинг, ведущий проекты в сфере медиа, недвижимости, комплексного оснащения и туристического сервиса. Входит в ТОП-10 независимых российских рекламно-коммуникационных групп в 2013 году по баинговому обороту (рейтинг AdIndex).
Instinct - одно из ведущих креативных агентств на российском рынке. Входит в группу компаний BBDO в России. Обладает серьезной экспертизой в сфере создания интегрированных коммуникаций (включая digital и social media). И самым большим на рынке опытом работы с клиентами в области ритейла (IKEA, MEGA, Эльдорадо, М.Видео, Пятёрочка, NIKE, KFC и т.д.). Агентство года Московского международного рекламного фестиваля 2014.
Читайте также: