У российского экспорта появился центр, а у центра — бренд
- 27 октября 2015 года 10:44
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Брендинговое агентство Артоника разрабатывает систему идентификации бренда Российского экспортного центра.
Российский экспортный центр - это государственный институт поддержки экспорта, созданный при содействии Правительства Российской Федерации в апреле 2015 года. Центр оказывает российским несырьевым экспортерам финансовую и нефинансовую поддержку в режиме "единого окна" - здесь предприниматели могут получить полный спектр услуг от проведения первичных консультаций до помощи в оформлении экспортных сделок.
Бренд-платформа основана на идее "надежного проводника, ведущего российских производителей к успеху на международных рынках". Выражающая эту идею визуальная концепция разворачивается вокруг знака, отсылающего к образу компаса, объединяющего все стороны света. Асимметричная композиция придает ему ощущение объема и перспективы, а цветовое решение перекликается с цветами российского флага, что служит маркером государственного статуса - важного аспекта восприятия целевыми аудиториями. Красные и голубые "стрелки", из которых "собран" знак, служат "строительным материалом" для всей системы идентификации бренда. Разработанные к настоящему моменту дизайн-стандарты включают правила использования базовых визуальных констант и принципы оформления деловой документации.
"Мы стремились создать образ масштабный, убедительный и, в то же время - дружелюбный и динамичный. Важно было определить такие компоненты стиля, которые позволят в дальнейшем развивать визуальный язык бренда в различных направлениях, решать задачи самого разного характера", - комментирует работу над проектом исполнительный арт-директор Артоники Дмитрий Черногаев.
Читайте также: