"ДА!" объектам недвижимости «Галс-Девелопмент»
- 14 октября 2015 года 14:06
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В октябре Gallery, один из крупнейших операторов наружной рекламы России, реализует оригинальную outdoor-кампанию по продвижению объектов недвижимости компании "Галс-Девелопмент". Кампания инициирована рекламным агентством "Игроник Медиа", генеральным подрядчиком ПАО "Галс-Девелопмент" в области наружной рекламы в 2015 году. Размещение осуществляется на билбордах 6х3 с использованием объемных экстендеров, а также на цифровых билбордах и сити-бордах по ключевым для клиента адресам в Москве.
Основная задача рекламной кампании - максимальное информирование целевой аудитории о строящихся объектах компании "Галс-Девелопмент": ЖК "Наследие", "Сады Пекина", "Искра-Парк".
С целью увеличения количества обращений специально сформирована охватно-навигационная адресная программа вблизи строящихся объектов недвижимости.
Для продвижения проектов "Галс-Девелопмент" в наружной рекламе используются яркие постеры со смелыми, креативными слоганами ("Душа не продается. Дом для души - ДА!", "Родина не продается. Дом на родине - ДА!").
Особенностью кампании стало дополнение рекламных постеров ярким выносным элементом в виде объемных букв слова "ДА!" в слоганах объекта "Сады Пекина". А в названии комплекса "Искра-Парк" выделена буква "И".
"Дополнительные элементы "ДА!" и "И" выполнены в виде объемных букв с мощной внутренней подсветкой. В качестве усиления контраста и насыщенности цвета лицевой поверхности мы применили флуоресцентную пленку, которая улучшает визуальное восприятие как в ночное, так и в дневное время. Благодаря этому главный элемент конструкции, ориентированный на продажи, хорошо виден в любое время суток", - делится техническими подробностями проекта Мариам Григорян, руководитель отдела производства Gallery.
"Применение экстендеров, подсветки, нестандартных дизайнерских решений создаёт заметность рекламной кампании, делая её в разы эффективнее, - прокомментировала старт рекламной кампании Анна Минина, баинг-директор "Игроник Медиа", - мы рады, что наши клиенты в очередной раз выбрали нестандарт. Вместе с правильной тактикой размещения подобные кампании формируют высокую степень доверия к застройщику и рост уважения к объекту".
Текущий проект "Галс-Девелопмент" с использованием нестандартных конструкций продлится до конца октября 2015 года.
Об Игроник Медиа
Игроник Медиа - медиабаинговое агентство, вошедшее в ТОП-20 крупнейших медиаагентств России по объему закупок наружной рекламы в 2014 году (рейтинги Sostav, AdIndex). Специализируется на планировании, производстве, логистике и комплексном размещении рекламы в медиа; обладает развитой экспертизой в направлениях ATL и Digital.
В числе клиентов агентства - Группа ВТБ, представленная компаниями ПАО ВТБ Банк, ЗАО ВТБ Капитал, ОАО Банк Москвы, ПАО "Галс-Девелопмент", ДОНСТРОЙ, ВТБ Арена парк; а также Burger King, RGI, АО A101 Девелопмент, Ulysse Nardin, Спорткар Центр Porsche, Московский международный Дом музыки, Большой театр, Глобус Гурмэ, DREAM HOUSE, Галереи Времена Года и др. Сотрудничество с ОАО "Галс-Девелопмент" в области рекламы развивается с 2013 года.
О Gallery
Gallery - один из крупнейших операторов наружной рекламы России, ведущий свою деятельность с 1994 года.
Компания Gallery осуществляет полный комплекс услуг по созданию, установке и обслуживанию более 30 видов рекламных конструкций, включая билборды, уличную мебель, крупный формат, уличные указатели, нестандартные и цифровые носители.
Сеть рекламных конструкций Gallery насчитывает более 55 000 собственных рекламных поверхностей в 75 городах России. Для реализации общенациональных рекламных кампаний в России Gallery предоставляет услуги медиабаинга в более чем 500 городах.
Читайте также: