Юмор в рекламе: а стоит ли рисковать?
- 18 сентября 2015 года 06:42
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Многие рекламщики считают, что юмор в рекламе необходим для лучшего продвижения товара или услуги. Но ФАС, а в дальнейшем и суд могут решить иначе.
Саратовское антимонопольное ведомство признало рекламу компании по производству дверей нарушающей рекламное законодательство, поскольку в ней в шуточной форме предлагалось безвозмездно брать любые вещи из квартир и домов, где не установлены рекламируемые двери.
Суд первой инстанции с этим решением не согласился и отменил. А вот Арбитражный суд Поволжского округа организовал несколько судебных экспертиз и пришел к выводу, что лица с психическими заболеваниями могут воспринять эту рекламу как призыв к действию и действительно могут полезть в чужие квартиры.
Стоит отметить, что в претензиях антимонопольного органа значилась не только указанная шутка. Рекламодатель совершил очевидное нарушение, сообщив о необоснованных преимуществах своего товара перед конкурентами.
Интересно то, что в суде сделали акцент на лицах с психологическими заболеваниями. Получается, теперь занимаясь созданием рекламы нужно будет оценивать и их возможную реакцию?
Читайте также: