Рекламные извинения «Мотива»
- 17 августа 2015 года 16:40
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Оператор "Мотив" решил нестандартно продвигать свой новый тариф, поэтому в рекламе принес извинения своим конкурентам.
Мотив" покаялся за новый тариф, в котором отменил плата за исходящие звонки и СМС-сообщения. Для этих целей реально существующие работники фирмы извинились в видеорекламе, а в офисы конкурирующих компаний были отправлены сладкие презенты с извинениями.
Изначально телезрители увидели только тизерные ролики, где сотрудники "Мотива" просили у кого-то прощение, иногда даже плакали или просто грустили. 17 августа появилось объяснение: "Мотив" так морально подготавливал других мобильных операторов к появлению нового тарифа.
"Мотив" также посетил офисы конкурентов, чтобы подарить им тортики и свои извинения.
Читайте также: