Креативное агентство Аврора отправила линзы с оптикой HD компании Bausch+Lomb в космическое путешествие
- 14 августа 2015 года 15:18
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Для рекламной кампании линз c оптикой высокой четкости Pure Vision2 HD агентство Аврора разработало ролик "Космическое путешествие". Данная работа призвана наглядно продемонстрировать основное преимущество продукта, которое отличает его от конкурентов: благодаря технологии high definition линзы обеспечивают ясное и четкое зрение без бликов и ореолов даже в темное время суток.
Ролик показывает, что линзы PureVision 2HD дают пользователю возможность видеть мир без искажений. Это становится особенно актуально вечером, когда видимость и так пониженная. Мириады огней и бликов превращаются в яркие перемешивающиеся друг с другом световые линии и шары и напоминают скорее батальные сцены из звездных войн, нежели огни вечернего города. Именно на этом сравнении построена сюжетная линия всего ролика.
Действие первой половины видеоматериала происходит в космосе, где мы видим космические корабли, постоянно меняющие траекторию полета, яркие вспышки света и лазерных лучей. И только закадровый голос инструктора по вождению как бы возвращает нас к реальной жизни, где мы и оказываемся во второй части нового ролика.
"Динамика фильмов про космос показалась нам отличной метафорой, и мы наглядно продемонстрировали аудитории, как сильно плохое зрение может усложнять жизнь, особенно если вечером ты едешь за рулем по ярко освещенному проспекту. Голос инструктора сначала вносит напряжение, но в финале казалось бы опасная ситуация благополучно разрешается благодаря линзам с HD оптикой", - прокомментировал работу креативный директор агентства Аврора Сергей Нащекин.
Как отметил менеджер по продукту компании Bausch+Lomb Магранова Юлия, "Главная отличительная черта наших линз - высокое качество зрения без бликов и искажений, которое они обеспечивают даже в условиях низкого освещения. Видеоролик наглядно демонстрирует это преимущество, что и было нашей основной задачей при заказе этого материала".
Креативное агентство "Аврора"
- Сергей Нащёкин - Креативный директор
- Александр Панфилов - Копирайтер
- Кирилл Лукашенков - Арт-директор
- Владислав Тылтин - Продюсер
Продакшн "Artworks"
- Иван Оганесов - Режиссер
- Антон Кириллов - Генеральный продюсер
- Роман Калмыков - Продюсер
Читайте также: