Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Креативное агентство Аврора отправила линзы с оптикой HD компании Bausch+Lomb в космическое путешествие

Для рекламной кампании линз c оптикой высокой четкости Pure Vision2 HD агентство Аврора разработало ролик "Космическое путешествие". Данная работа призвана наглядно продемонстрировать основное преимущество продукта, которое отличает его от конкурентов: благодаря технологии high definition линзы обеспечивают ясное и четкое зрение без бликов и ореолов даже в темное время суток.

pure vision2 hd, реклама линзРолик показывает, что линзы PureVision 2HD дают пользователю возможность видеть мир без искажений. Это становится особенно актуально вечером, когда видимость и так пониженная. Мириады огней и бликов превращаются в яркие перемешивающиеся друг с другом световые линии и шары и напоминают скорее батальные сцены из звездных войн, нежели огни вечернего города. Именно на этом сравнении построена сюжетная линия всего ролика.

Действие первой половины видеоматериала происходит в космосе, где мы видим космические корабли, постоянно меняющие траекторию полета, яркие вспышки света и лазерных лучей. И только закадровый голос инструктора по вождению как бы возвращает нас к реальной жизни, где мы и оказываемся во второй части нового ролика.

"Динамика фильмов про космос показалась нам отличной метафорой, и мы наглядно продемонстрировали аудитории, как сильно плохое зрение может усложнять жизнь, особенно если вечером ты едешь за рулем по ярко освещенному проспекту. Голос инструктора сначала вносит напряжение, но в финале казалось бы опасная ситуация благополучно разрешается благодаря линзам с HD оптикой", - прокомментировал работу креативный директор агентства Аврора Сергей Нащекин.

Как отметил менеджер по продукту компании Bausch+Lomb Магранова Юлия, "Главная отличительная черта наших линз - высокое качество зрения без бликов и искажений, которое они обеспечивают даже в условиях низкого освещения. Видеоролик наглядно демонстрирует это преимущество, что и было нашей основной задачей при заказе этого материала".

Креативное агентство "Аврора"

  • Сергей Нащёкин - Креативный директор
  • Александр Панфилов - Копирайтер
  • Кирилл Лукашенков - Арт-директор
  • Владислав Тылтин - Продюсер

Продакшн "Artworks"

  • Иван Оганесов - Режиссер
  • Антон Кириллов - Генеральный продюсер
  • Роман Калмыков - Продюсер

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте