Этим летом evian принес в Москву прохладу и свежесть из самого сердца Французских Альп
- 11 августа 2015 года 12:21
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
По случаю запуска новой бутылки evian преподнес необычный подарок самым именитым персонам российского шоу-бизнеса и фэшн-индустрии.
В рамках летней волны проекта Celebrity Posta Box, генеральным партнером которой стал evian, креативному агентству Geometry Global была поставлена задача разработать идею презентации новой бутылки.
Удивить и привлечь внимание селебрити к продукту - непростая задача. Команда агентства разработала 65 необычных персонализированных упаковок-сюрпризов. Открыв белоснежную коробку, каждая известная персона получала открытку с собственной эксклюзивной fashion-иллюстрацией на фоне объемной инсталляции Французских Альп - места рождения evian. В центре объемной конструкции располагалась новая бутылка evian, поданная словно в осколке замороженного льда.
Необычная презентация новой бутылки evian позволила привлечь к продукту внимание селебрити и более миллиона их подписчиков, и в то же время отразить и поддержать уникальные преимущества воды evian в новом формате. Результаты кампании - фото и отзывы участников проекта - доступны по #celebritypostabox в Instagram.
Состав творческой группы:
Evian Volvic International:
- Анна Давидова, Brand Activation Manager, Россия и СНГ
- Любовь Дмитращук, Региональный директор, Россия и СНГ
Geometry Global:
- Александр Кошкин, Руководитель творческой группы, арт-директор
- Анастасия Глыбина, Арт-директор
- Аннабелла Орос, Иллюстратор
- Ольга Дюдина, Копирайтер
- Мария Ковалева, Управляющий директор
- Елена Китова, Менеджер по работе с клиентами
Geometry Global - маркетинговое агентство полного цикла, отмеченное наградами российских и международных фестивалей. Опираясь на актуальные стратегические исследования и инсайты, агентство разрабатывает креативные решения, позволяющие управлять поведением потребителей. Благодаря инновационным инструментам анализа поведения целевой аудитории Geometry Global определяет путь потребителя к покупке (Purchase Decision Journey) и создает эффективные программы вовлечения в бренд, обеспечивающие необходимую конверсию потребителей в покупателей и ощутимо влияющие на развитие бизнеса клиентов.
Читайте также: