Grey goose приземлился во «Внуково»
- 5 мая 2009 года 18:19
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Коммуникационное агентство GN Interpartners реализовало проект по брэндированию зоны вылета в аэропорту бизнес-авиации «Внуково-3».
Брэнд Grey goose был выведен на российский рынок в 2007 году. К этому моменту водка Grey goose завоевала прочные позиции среди мировых «ультра-премиум» брэндов и позиционировалась как «самая вкусная водка в мире». Поэтому одной из основных задач проекта стала передача характера и имиджа брэнда, уже прочно закрепившегося за Grey goose за рубежом.
При этом погружение в мир брэнда было необходимо соединить с дегустацией как самого продукта, так и коктейлей на его основе. Специфика целевой аудитории, а это в основном «звезды» и бизнесмены, значительно сокращала набор возможностей для контакта. Агентству GN Interpartners удалось найти место, в котором изначально «закрытая» аудитория расположена к коммуникации. Теперь для знакомства потребителей с премиальной водкой используется зона вылета аэропорта бизнес-авиации «Внуково-3».
Дизайн бара и прилегающей к нему лаунжд-зоны разработаны и оформлены с использованием элементов брэнда Grey goose. Проект разработан по заказу владельца брэнда - компании Bacardi rus LLC.