Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Grey goose приземлился во «Внуково»

Коммуникационное агентство GN Interpartners реализовало проект по брэндированию зоны вылета в аэропорту бизнес-авиации «Внуково-3».

Брэнд Grey goose был выведен на российский рынок в 2007 году. К этому моменту водка Grey goose завоевала прочные позиции среди мировых «ультра-премиум» брэндов и позиционировалась как «самая вкусная водка в мире». Поэтому одной из основных задач проекта стала передача характера и имиджа брэнда, уже прочно закрепившегося за Grey goose за рубежом.

При этом погружение в мир брэнда было необходимо соединить с дегустацией как самого продукта, так и коктейлей на его основе. Специфика целевой аудитории, а это в основном «звезды» и бизнесмены, значительно сокращала набор возможностей для контакта. Агентству GN Interpartners удалось найти место, в котором изначально «закрытая» аудитория расположена к коммуникации. Теперь для знакомства потребителей с премиальной водкой используется зона вылета аэропорта бизнес-авиации «Внуково-3».

Дизайн бара и прилегающей к нему лаунжд-зоны разработаны и оформлены с использованием элементов брэнда Grey goose. Проект разработан по заказу владельца брэнда - компании Bacardi rus LLC.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте