Finlandia представила короткометражный фильм «1000 лет неизведанного»
- 15 июня 2015 года 15:37
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Finlandia, одна из самых продаваемых премиальных водок в мире, представила двухминутный фильм "1000 лет неизведанного", посвященный жизни, выходящей за пределы заурядности.
Выход видео ознаменовал новый этап глобальной креативной кампании со слоганом "За неизведанное!", запущенной Finlandia два года назад совместно с агентством Wieden+Kennedy.
"Мы прочесали весь земной шар в поисках тех, кто постоянно расширяет границы возможного и чей опыт будет интересен нашей аудитории", - отметили создатели видео. Героями ролика стали реально существующие люди, чей суммарный возраст составляет тысячу лет.
Finlandia - уникальная водка, производимая из чистейшей родниковой воды ледникового происхождения и шестирядного ячменя. Исповедующий идею неординарности бренд чествует смелых личностей, все время выходящих из зоны комфорта. Переодевающийся женщиной 44-летний рестлер Кассандро, 76-летний бывший двойной агент Марти Макканен, 42-летний Глобальный миксолог Finlandia Пекка Пеллинен, 25-летние регбисты в инвалидных колясках - независимо от возраста их жизнь - это постоянное движение вперед.
"Вместо подготовки стандартной презентации достижений наших героев мы позволили им высказаться самостоятельно. Это не просто очередная реклама. Это поразительный жизненный урок, которым могут поделиться только те, кто вместе на самом деле прожил десять веков", - рассказал Грайем Волкер, Директор по интегрированным коммуникациям Finlandia Vodka.
Именно мотивирующие цитаты, отражающие силу духа персонажей ролика и их жизненные кредо, появляющиеся на экране под мощный саундтрек "Undeniable" feat. Richie Sosa, и стали главным козырем ролика.
Finlandia - премиальная водка, которая производится в Финляндии с 1970 года. Для ее изготовления используется натуральная родниковая вода ледникового происхождения. Спирт производится на основе шестирядного ячменя, произрастающего только в Финляндии с применением ультрасовременного метода непрерывной дистилляции. Водка обладает нейтральным, мягким вкусом, и продается более чем в 136 странах по всему миру.
Читайте также: