Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Брендинговое агентство Wellhead провело ребрендинг МПК Ромкор

Агентством был проведен аудит бренда, разработана структура портфеля брендов компании, их позиционирования и дизайн упаковки.

В начале 2013 г, когда клиент обратился в Wellhead, у производителя был широкий ассортимент продукции, известная марка Ромкор, хорошие позиции на родном Челябинском рынке, а также на рынках Свердловской и Тюменской областей, и амбиции стать одним из лидеров на рынке колбасных изделий Уральского региона.

Масштабный количественный опрос и последующая обработка данных позволили выявить 5 основных типов потребителей на уральском рынке и позиционировать бренды клиента каждый на свою целевую аудиторию. Исследование показало, что каждая группа потребителей это особый сплав финансовых возможностей, предпочтений по ассортименту, свежести продукции, ментальности потребителей и многим другим параметрам. Комплексный учет интересов каждой группы позволил разработать максимально сфокусированный для каждой группы бренд.

мпк ромкор, ооо мпк ромкор

Полученные данные позволили оптимизировать портфель и ассортиментную структуру брендов заказчика.

Разработанные концепции прошли тестирование на целевой аудитории, в ходе которых были выбраны наиболее перспективные варианты.

мпк ромкор, ооо мпк ромкор

На втором этапе было предложено несколько дизайн-концепций новой упаковки для бренда Ромкор, которые были детально протестированы с помощью онлайн технологий. Было необходимо, с одной стороны, соблюсти преемственность, т.к. ТМ Ромкор хорошо известна и любима в регионе, а, с другой стороны, ввести дополнительные элементы для формирования единого стиля и структуры упаковки.

мпк ромкор, ооо мпк ромкор

В результате получилась линейка, образующая единый блок на полке и выделяющая продукцию РОМКОР в конкурентном окружении.

мпк ромкор, ооо мпк ромкор

мпк ромкор, ооо мпк ромкор

Параллельно велась разработка бренда доступного ценового сегмента, ориентированного на сетевую розницу.

Результатом стало создание бренда "Домашняя марка", несущего в себе ценности, важные для соответствующей целевой аудитории.

мпк ромкор, ооо мпк ромкор

мпк ромкор, ооо мпк ромкор

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте