У известного минерального бренда «Нарзан» новое интернет-лицо
- 3 марта 2008 года 11:36
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В канун Нового года вышел новый веб-сайт компании ( ), разработка которого была поручена дизайн-студии «Бюро Пирогова».
Опираясь на продукцию «природного происхождения» (минеральная вода «Нарзан», напиток «Шорли» и питьевая вода «Ледяная жемчужина»), флеш-сайт выполнен в легком «естественном» стиле.
Новый сайт отличает не только красивая графика, флеш-начинка, но и информационная емкость: он содержит в себе историю завода с 1894 и подробное описание линейки продукции «Нарзан». А простая навигация позволяет получить быстрый доступ ко всем разделам.
Цельность проекта подчеркивается единым стилем, в котором выполнен дизайн сайта.
Состав творческой группы:
Дизайн – Григорий Коченов
Арт-директор – Василий Пирогов
Менеджер проекта – Армен Гулинян
Контент – Эдуард Колесников
Флеш-анимация - Антон Каширов