Digital-провокация: лимитированная коллекция футболок и аксессуаров для участников конференции Izmeni Soznanie
- 26 мая 2015 года 16:20
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Брендинговое агентство D.Brands (часть Deluxe Interactive) разработало смелую лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров для конференции, которая в этом году проходит в Будапеште, городе ярких ассоциаций.
Первая из них - неразрывная связь города с индустрией видео для взрослых - навела организаторов на мысль о провокационном концепте самой конференции. В связи с этим знаменитая фраза немецкого политика Клауса Воверайта "Poor but sexy" была адаптирована под российскую действительность: отечественный рынок digital-медиа переживает нелегкие времена, но за счет этого позволяет реализовывать даже самые смелые идеи. Официальная часть конференции также имеет в этом году провокационную сторону: проходя под слоганом "Naked digital truth", она озвучит все неоднозначные аспекты индустрии.
Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров, созданная в честь юбилейной Izmeni Soznanie, в полной мере отражает весь спектр заложенных в ней смыслов. Она включает в себя футболки, браслеты и чехлы для смартфонов.
Линия футболок состоит из четырех видов принтов: "Russian media industry: poor but sexy", "Now let,s talk budget", "Client always dominates" и "Naked digital truth". Все они представлены в двух цветах - сером и белом. Как и сам концепт мероприятия, принты - это провокация, ирония над собой и кризисным рынком digital-медиа.
Чехлы для смартфонов выполнены в четырех цветах (черный, белый, фиолетовый и красный) и обыгрывают те же слоганы, а браслеты, яркий штрих коллекции, изготовлены из цветной кожи с металлической фурнитурой.
"Для юбилейной конференции нам хотелось чего-то особенного. Так родилась идея создать для участников памятную, лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров. Этот концепт - еще одно проявление креативной, смелой мысли, которая приветствуется и в нашей собственной работе, и на Izmeni Soznanie. Да и, если уж на то пошло, в чем-то это ирония над всей индустрией, а быть ироничными по отношению к самим себе - пожалуй, одна из наших самых сильных сторон".
Глеб Сахрай,
Генеральный директор PRT
Ограниченную линию футболок, чехлов для смартфонов и браслетов можно будет приобрести во время конференции с 29-го мая по 1-е июня в сувенирной лавке конференции.
Читайте также: