Samsung и Cheil штурмуют хит-парады
- 22 мая 2015 года 11:59
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Компания Samsung Electronics, музыкальный лейбл Black Star и рекламное агентство Cheil Russia запускают уникальный проект, который даёт возможность любому пользователю глобальной Сети внести собственный весомый вклад в современную поп-музыку.
С 1 апреля каждый человек с доступом к Интернету и компьютеру может создать на сайте www.clip-n-snip.ru свой собственный клип и песню для Егора Крида, популярного музыканта и исполнителя жанров Pop и R.n.B, автора одного из главных хитов 2014 года "Самая Самая". Лучшая работа по итогам пользовательского голосования войдёт в новый альбом артиста и попадёт в ротацию на ТВ и радио.
Центральная часть проекта - интуитивно понятный видеоредактор, при помощи которого пользователям и предлагается сотворить свой клип. Банк редактора содержит 25 аудиовизуальных "сэмплов", которые можно миксовать между собой, каждый раз получая совершенно новый видеоряд и новую песню. И песня - это не просто бит, а видеоряд - не набор абстрактных клякс или анимированных фракталов. Всё значительно серьёзнее. На части песни, специально написанной артистом для проекта, было снято более полутора десятков микросюжетов с вариациями, каждый из которых является самостоятельным и законченным. Задача пользователей состоит в том, чтобы использовать этот материал в качестве своеобразных кубиков конструктора, и сложить из них свой собственный клип.
Все части-кубики, как и в обыкновенном детском конструкторе, идеально подходят друг к другу в любом порядке, количестве и последовательности. И с этой задачей артист, режиссёр клипа и креативное агентство, предложившее идею Clip and Snip, превосходно справились.
Впервые в истории российской поп-музыки Samsung и Cheil Russia перевернули одну из популярных маркетинговых механик буквально с ног на голову. Теперь не пользователь создаёт контент, который артист затем использует и перерабатывает, а наоборот. Музыкант и режиссёр вместе с командой профессионалов создали музыку и видео, которые каждый участник проекта использует в качестве материала для творчества.
Комментирует Аркадий Граф, Глава Samsung Mobile в России: "Мы в Samsung верим в то, что наша продукция помогает каждому открывать в себе новые качества, становиться лучше, расти над собой. Мы убеждены, что проект с Егором Кридом найдёт отклик в сердцах и умах молодых людей и позволит открыть в себе неведанные ранее таланты".
Победитель проекта, который соберёт самые популярные клип и песню получит в подарок смартфон Samsung GALAXY A, увидит своё имя или никнейм в титрах, а также сможет похвастаться ротацией своей работы в эфире ТВ и радио.
Комментирует Кирилл Соловьев, креативный директор Cheil Russia: "Проект для нас во многом беспрецедентный. В итоге у нас получилась большая имиджевая история, которая даёт пользователям совершенно новый опыт. Мы невероятно признательны нашему клиенту, Samsung Electronics, и за этот проект, и за проявленную в его реализации смелость. Было круто".
Samsung Electronics Co., Ltd. воплощает в жизнь передовые идеи и внедряет инновационные технологии, вдохновляя людей по всему миру и формируя будущее потребительского рынка. Мы меняем привычные представления о телевизорах, смартфонах, носимых устройствах, планшетах, камерах, бытовых приборах, принтерах, медицинских устройствах, сетевом оборудовании и полупроводниках. Компания является одним из лидеров в области развития инновационной индустрии Интернета вещей, в частности, благодаря реализации концепций Умного дома (Smart Home) и Цифрового здравоохранения (Digital Health).
Читайте также: