В бизнес-центрах Москвы стартовал весенний флайт рекламной кампании ДИЛ БАНКА
- 14 апреля 2015 года 09:45
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
ДИЛ БАНК разместил новую серию рекламных макетов в бизнес-центрах Москвы. Весенний флайт рекламной кампании, как и предыдущие - летний, осенний и зимний, выдержан в уникальной стилистике, которая отличается ярко выраженной сезонностью макетов. В этот раз продвижение продуктов банка - кредитов и вкладов сопровождается весенней капелью, теплыми лучами солнца, прозрачными тонами первой зеленой листвы.
В кампании продвигается вклад "Весенний рост" со ставкой 17% и кредит "Весенний" со ставкой 27%. В январе-феврале 2015 года ДИЛ БАНК продвигал в бизнес-центрах вклад "Зимний доход" и кредитное предложение "Зимняя пора".
Размещение рекламы на премиальных digital-конструкциях и лайтбоксах в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу рекламного агентства "Дебби".
Справка
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group основан в 2002 году. Компания входит в группу Russ Outdoor (крупнейший оператор OOH-рекламы в России). 25% Russ Outdoor принадлежит JCDecaux, крупнейшему оператору OOH-рекламы в мире. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает порядка 500 бизнес-центров класса "A", "B" и "С" в Москве, Санкт-Петербурге и других 17 городах России.
Читайте также: