Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Первая рекламная кампания препарата «Детралекс»

Агентство Twiga Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA, представило новую рекламную кампанию препарата "Детралекс".

Венотонизирующий препарат "Детралекс" создан во Франции, где женщины прекрасно знают, как держать себя в форме, сохранить молодость и вести активную жизнь. "Детралекс" - лидер мирового рынка в своем сегменте. Препарат успешно применяется в лечении хронических заболеваний вен, быстро устраняет боль, усталость и тяжесть в ногах.

реклама детралекс

Чтобы донести особую эффективность французского препарата, агентство TWIGA Touch творчески перевернуло стандартную историю шопинга. По сюжету ролика героиня не в силах продолжать шопинг из-за усталости и боли в ногах и отказывается от посещения магазина со скидками на французскую обувь, тогда как мужчина полон энтузиазма для продолжения покупок. Не можете "дойти до Франции"? Тогда на помощь приходит французский препарат "Детралекс" - он быстро устраняет все симптомы и замедляет ход болезни вен. И уже через два дня ничего не отвлекает героиню от любимого занятия.

"Эта рекламная кампания - первая в истории бренда "Детралекс" для широкой аудитории. В 2013 году "Детралекс" получил безрецептурный статус, а вместе с ним новые возможности для работы с конечным потребителем. Несмотря на признание специалистов и лидирующие позиции в мире, российский потребитель пока еще недостаточно осведомлен о препарате, - отмечает Татьяна Шеметьева, руководитель подразделения по стратегическому маркетингу компании Servier. - Предложенное решение соответствует нашим стратегическим задачам и целевой аудитории, оно оригинально для категории. Безусловно, "Детралекс" находится только в начале большого пути, но мы надеемся, что выбранная нами коммуникация будет интересна потребителю и приведет компанию к поставленной цели.

Съемки прошли в одном из торговых центров Москвы в конце февраля. Режиссером выступил Глеб Орлов. В эфир новый ролик вышел 6 апреля.

Справка:

Детралекс - безрецептурное лекарство против венозных заболеваний ног, признанное лидером своей категории по эффективности. Благодаря комплексному механизму действия и венотонизирующим свойствам "Детралекс" не только снимает тяжесть, боль и отечность, но и защищает от прогрессирования хронических болезней вен ног. Выпускается во Франции с 1993 года компанией "Сервье".

Компания "Сервье" основана в 1954 и является первой независимой фармацевтической группой во всем мире. Представлена в 140 странах, количество сотрудников в мире - 21 000 человек, включая 3 000 исследователей. В 2013 году производственными заводами "Сервье" было выпущено 853 миллионов упаковок препаратов.

Twiga Touch - агентство интегрированных коммуникаций, являющееся частью коммуникационной группы TWIGA. Входит в ТОП-10 рейтинга креативности АКАР. Обладатель бронзовой награды Cannes Lions 2014 в номинации Promo and Activation и шорт-лист в номинации PR. Также в активе агентства Twiga Touch - награды целого ряда российских и международных рекламных фестивалей (Red Apple, Golden Drum, AdVision Awards, Globes Awards, Брэнд года/Effie, Идея!, КМФР и др.).

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте