Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Строительная корпорация запустила необычную рекламную кампанию "У нас нет новостей"

ФСК "Лидер" запустила новую рекламную кампанию "У нас нет новостей. Мы строим и продаём качественные дома. Уже 10 лет". Над проектом работали сразу два известных на рынке агентства - SmartHeart и ZUPER. В рамках кампании авторы проекта создали принты с провокационным месседжем, которые были размещены в вагонах московского метро, на крупных новостных сайтах и др.

реклама фск лидер

При разработке концепции креаторы воспользовались контекстом нестабильной макроэкономической ситуации в стране: в то время как информационное поле перенасыщено негативными сообщениями, отсутствие новостей - это хороший знак, говорящий о том, что ситуация стабилизировалась и не стоит ждать новых потрясений. Главная идея новой рекламной кампании ФСК "Лидер" "У нас нет новостей. Мы строим и продаём качественные дома. Уже 10 лет" - ещё раз напомнить, что у компании всё стабильно, всё идет своим чередом и всё под контролем настолько, что даже удивить нечем.

реклама фск лидер

"Этой рекламной кампанией мы хотим показать нашим клиентам и партнёрам, что ФСК "Лидер" продолжает выполнять планы по продажам и выводить на рынок новые проекты. Чувствовать себя стабильно нам позволяет независимость от кредитных линий (компания строит на собственные средства) и финансовая подушка безопасности, - комментирует Елена Петропавловская, директор компании по брендингу и коммуникациям. - Всё это в совокупности даёт возможность клиентам доверять нам и делать выбор в пользу наших продуктов. Рекламная компания "У нас нет новостей" помогает нам не только выделиться на фоне конкурентного окружения, но и, в очередной раз, демонстрирует надежность и проверенную 10-летним опытом репутацию ФСК "Лидер".

"Мы пришли к яркому, и одновременно емкому заявлению, которое одинаково будет заметным во всех коммуникационных каналах - в видео и радио-роликах, принтах и интернете. На фоне привычного рекламного шума что-то предложить и продать потребителю, - именно отсутствие новостей, как символ стабильности кампании, - сразу выделяется и интригует " - отметил Тимур Салихов, креативный директор ZUPER. Его коллега по проекту, арт-директор и партнер SmartHeart Юрий Михальченко добавил: "Идея работать тандемом по креативным задачам возникла у нас недавно, - мы делимся своей экспертизой между агентствами, что позволяет делать проекты на еще более высоком уровне".

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте