«Утконос» позвал на шоппинг в пробках
- 3 марта 2015 года 15:59
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Новая рекламная кампания интернет-гипермаркета "Утконос" призвана привлечь клиентов из числа людей, которые до сих пор предпочитают делать покупки оффлайн. Креативное агентство ДизайнДепо создало для "Утконоса" серию баннеров, в ироничной форме показывающих, как интернет-шоппинг помогает освобождать время для приятных дел.
Три баннера серии объединены общей визуальной и вербальной концепцией. Потенциальных клиентов "Утконоса" интригует информация о покупке, сделанной в неожиданном месте. Слоганы подкрепляются яркими картинками-коллажами из продуктов. Например, слоган "Куплено в пробке. Доставлено Утконосом" усилен изображением автомобиля, составленным из свежих овощей и фруктов.
Бесплатный выбор интервала доставки, неизменное качество охлажденной продукции, удобный сайт - все это привлекает в "Утконос" продвинутых, современных и активных клиентов. Новая рекламная кампания адресована людям, которые ценят свое время и не упускают возможности распорядиться им более эффективно и приятно.
Читайте также: