Брендинговое агентство представило «Заповедную Россию» миру
- 19 февраля 2015 года 16:18
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Агентство VarioBrands разработало бренд "Заповедной России" и приняло участие в Шестом Всемирном конгрессе по Особо Охраняемым Природным Территориям (ООПТ).
Брендинг заповедных территорий - это эффективный инструмент для развития познавательного туризма. С помощью фирменного стиля заповедные системы разных стран обретают свою индивидуальность и узнаваемость на мировой сцене. "Заповедная Россия" за разработкой собственной айдентики обратилась в VarioBrands.
Перед дизайнерами стояла задача создать стиль, который объединил бы особенности всех природных территорий России. Агентство предложило 7 вариантов айдентики, которые несли в себе хотя и традиционный, но узнаваемый и колоритный образ бурого медведя, стоящего на защите нашей дикой природы. Лидер был определен экспертным советом по ООПТ РФ и впоследствии утвержден министром природных ресурсов.
По словам Натальи Троицкой, директора некоммерческой организации "Партнерство для заповедников", созданные агентством логотип и брендбук "Russian Protected Areas" дали профессиональную основу для дизайна практически всей печатной, информационной и сувенирной продукции, которая выпускается в настоящее время заповедниками России.
Практическую проверку бренд прошел на Шестом Всемирном Конгрессе по ООПТ в Сиднее. Это самый крупный и авторитетный международный форум в области охраны природного наследия, который проводится раз в 10 лет. В 2014 году он собрал 160 стран для обмена опытом и выработки совместной стратегии дальнейшего развития. Для этого мероприятия агентство VarioBrands разработало концепцию участия России - оформление стенда, сувенирную и полиграфическую продукцию, униформу и презентации. Все это было выполнено в едином фирменном стиле.
"По всеобщему признанию, стенд Российской делегации на конгрессе стал настоящим событием в масштабах этой международной встречи, "открыв" для мирового профессионального сообщества Российскую Заповедную систему", - отметила Наталья Троицкая.
Сейчас агентство VarioBrands продолжает работу с заповедниками и планирует свое участие в празднике 100-летия Заповедной системы в 2016 году.
Читайте также: