Манифест чемпиона от Samsung и Leo Burnett Moscow
- 6 февраля 2015 года 12:49
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Компания Samsung и агентство Leo Burnett Moscow запускают кампанию в поддержку новой линейки смартфонов Samsung Galaxy A. Лицо кампании - шестикратный олимпийский чемпион по шорт-треку Виктор Ан.
Leo Burnett Moscow выиграло тендер на креативное проектное обслуживание компании Samsung, с которой агентство реализовало несколько успешных проектов. Многие из них, например "Твой Corby говорит за тебя", "Разделяй удовольствие", "Пузыри", получили награды на международных и российских фестивалях (Golden Hammer, Red Apple, KIAF, ADCR, Идея!). Запуск ролика "Манифест Виктора Ана" стал новым витком сотрудничества.
Главным героем ролика стал известный российский спортсмен корейского происхождения Виктор Ан. История жизни Виктора показывает, что не стоит бояться выбирать свой собственный путь. Следуя ему, несмотря на мнение окружающих и стереотипы, можно добиться большего. Эта история оказалась близка и компании Samsung. Новая линейка Samsung GALAXY A опровергает привычные стереотипы о дизайне смартфонов. Теперь корпус выполнен из металла разных цветов, а уникальный универсальный слот позволяет использовать вторую сим-карту или увеличить объём памяти.
"Инновационные смартфоны Samsung GALAXY A - это еще одна победа компании на рынке мобильных устройств. И чтобы подчеркнуть наши достижения, при выборе лица новой линейки мы обратились к нашему многолетнему сотрудничеству с Олимпийским движением. Виктор Ан не только являет собой воплощение Олимпийского духа, восхищая весь мир своими яркими победами, но также демонстрирует свой неповторимый стиль. Именно так наши инновационные смартфоны объединили в себе мощь в сочетании с неповторимым дизайном", - комментирует Аркадий Граф, глава мобильного подразделения компании Samsung Electronics в России.
Селим Унлусой, креативный директор Leo Burnett Moscow: "Виктора Ана и Galaxy A объединяет элегантность, целеустремленность, скорость в сочетании с изяществом... Именно это мы и стремились отразить в ролике. На съемках нам удалось получить реалистичный и даже документальный по ощущениям материал, который мы затем нарезали в энергичный монтаж. Уверен, этот ролик напомнит зрителям о великолепных моментах Олимпийских Игр в Сочи, пережитых, казалось бы, только вчера ".
Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов c 2 февраля.
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года. Обладатель пяти "Каннских львов" (золотого, серебряного и трех бронзовых) за последние три года. С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство "Родная Речь", агентство маркетинговых коммуникаций "ARC Russia" и креативное брендинговое агентство "Graphit". В числе клиентов агентства такие компании, как Philip Morris, Procter and Gamble, McDonald's, МегаФон, Chrysler, Kellogg's, Балтика, Медиа Маркт, Газпромнефть, Объединенные кондитеры, Leroy Merlin, Lego, Merz, Diageo и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.
Читайте таже: