Орнитологов возмутил рекламный ролик «Папа может!»
- 28 января 2015 года 07:51
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Союз охраны птиц России выразил недовольство относительно рекламного ролика "Папа может".
Креаторами видео стало агентство Saatchi & Saatchi, в нем большое количество мужчинам с возгласами о том, что папа может, начинают приколачивать на деревья скворечники, а затем нарезают прямо на пне колбасу. Так агентство решило рекламировать продукцию "Останкинского мясоперерабатывающего завода".
После просмотра этой рекламы орнитологи заявили, что, исходя из видео, папа умеет оглушительно кричать , вытаптывать лес (когда пап так много), наколотить на деревья огромными гвоздями как можно больше скворечников (тем самым навредить ему). А после спокойно поедать колбасу.
Специалисты союза уверены, реклама, призванная раскрыть степень любви отца к природе, вызывает прямо противоположные выводы. Орнитологи попросили креаторов и комбинат подкорректировать видео и в дальнейшем не забывать об экологической этике и о бережном отношении к природе.
Рекламная кампания "Папа может!" не впервые вызывает претензии, относительно своего содержания. Так, один из роликов комбината ФАС посчитала .
Читайте также: