Как не расстроить любимую и партнера по бизнесу — в новой кампании INTOUCH
- 13 января 2015 года 15:28
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Новый рекламный ролик рассказывает о сложностях получения компенсации при ДТП, от которых избавлены клиенты страховой компании INTOUCH.
Главный герой попадает в ДТП по пути на подписание долгожданного контракта и начинает мысленно прощаться со всеми планами на ближайшие дни. Он уже представляет себе бесконечные очереди, сбор справок, общение с инспектором ГИБДД и мучительное ожидание ремонта. Но вскоре герой ролика вспоминает, что он клиент INTOUCH, а значит, можно заявить ущерб и оформить ДТП по телефону и сразу же отправиться в сервис.
"INTOUCH делает жизнь проще, позволяя решить по телефону то, на что клиентам других страховых компаний приходится тратить много времени. Это основная идея нового ролика и всей нашей технологии обработки убытков, когда почти 90% случаев мы урегулируем после первого звонка", - прокомментировала Оксана Беляева, директор по маркетингу и продажам INTOUCH.
Разработкой ролика для INTOUCH традиционно занималось агентство BBDO Moscow. "Благодаря ярким типажам нам удалось нарисовать архетипичную картину, которая, надеемся, придётся зрителям по вкусу. На площадке сошлись как профессиональные актёры, так и дебютанты лицедейства. Маститые коллеги взяли под крыло своих новоявленных партнёров, в результате чего и те и другие щедро выдавали с каждым дублем яркие, смешные реакции, которые мы искали", - рассказал о съемках ролика Артем Иванов, Руководитель творческой группы BBDO.
Компания ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" - одна из первых директ-компаний в России, предложившая рынку страхование без посредников и удаленное урегулирование убытков. С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал, ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" предложило клиентам возможность оформлять страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания занимается автострахованием, страхованием от несчастного случая и болезней и страхованием выезжающих за рубеж.
Читайте также: