Контекстная реклама как способ найти любимого
- 22 декабря 2014 года 18:54
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
"Свидание с блондинкой" - очередная рекламная кампания "Блондинка.Ру" - целью которой является поиск избранника для белокурой красавицы при помощи контекстной рекламы.
Специалисты агентства подошли к вопросу со всей серьезностью: составили медиаплан, придумали тексты объявлений и уже запустили в Рунет необычную контекстную рекламу, объектом которой стала молодая девушка Елена.
Для девушки создали интернет-страничку, где претенденты на её руку и сердце могу не только узнать её интересы и предпочтения в выборе второй половины, но и оставить свои видеообращения к ней. По окончанию проекта Елена выберет из всех претендентов наиболее понравившегося ей молодого человека.
Помимо эксперимента "Блондинки.Ру" организовали конкурс, где каждый может попытать себя в создании контекстной рекламы. Для этого нужно будет придумать для Елены объявление, если оно поможет девушке в поисках суженного, то автор текста объявления получит специальный приз.
Читайте также: