Микразим: еда в удовольствие
- 10 декабря 2014 года 11:50
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Группа рекламных компаний ACG разработала для бренда Микразим креативную концепцию "Искушение" и создала рекламные ролики, которые 1 декабря вышли в эфир на федеральных каналах и будут в ротации в течение 2015 года.
В ноябре 2014 года ACG выиграло тендер на разработку креативной концепции рекламных роликов для бренда Микразим. Препарат относится к современным средствам, улучшающим процесс пищеварения.
Одним из преимуществ Микразима является современная форма выпуска - высокоактивные ферменты в виде микрогранул, благодаря которым обеспечивается быстрая помощь пищеварению. Перед Агентством стояла интересная задача: отразить в креативе современный характер бренда, а также найти уникальную территорию, ранее не использованную конкурентами.
В ходе разработки сценариев сложилось три истории. В первой молодая девушка не может устоять перед красивым капкейком в витрине кафе. Вторая про молодого человека, которого притягивает запах аппетитного бургера. В третьем сюжете дама среднего возраста позволяет себе съесть лишнее на фуршете, потому что не хочет отвергнуть ухаживания мужчины. В каждом ролике поддавшемуся искушению человеку помогает Микразим, избавляя от неприятных ощущений. Таким образом, данная рекламная кампания охватывает различные целевые аудитории и показывает очень частые жизненные ситуации.
"Живые", эмоциональные ролики показывают, что бренд знает и понимает свою аудиторию. Вкусная еда - это действительно удовольствие, и почему бы не насладиться им в полной мере? Ведь в нашей жизни всем порой необходимы такие приятные моменты "искушения".
Читайте также: