МТС рекламируют обычные москвичи
- 8 декабря 2014 года 07:00
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Рекламная кампания тарифа Smart от МТС была запущена. В качестве её главных героев стали жители Москвы, ставшие победителями конкурса селфи.
Всего для конкурса, объявленного МТС, жители столицы сделали тысячи фотографий. Свои селфи-портреты с определенным хештегом они выкладывали в соцсетях. Из наиболее популярных автопортретов было определено десять победителей. Именно эти пользователи и стали героями наружной рекламы Smart.
На протяжении декабря в столице и на 4 станциях метро будут размещены сотни билбордов с авторами популярных селфи.
Образы, которые появятся в рекламе, были тщательно продуманы имиджмейкерами. Фотографом стал Владимир Фридкес.
Читайте также: