«МегаФон» и Leo Burnett Moscow с новой кампанией «Говори за пятерых, плати за одного»
- 2 декабря 2014 года 14:29
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В рамках продвижения акции на тарифном плане "Все включено XS", "МегаФон" и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию "Говори за пятерых, плати за одного". Цель кампании - продемонстрировать привлекательность нового предложения: всего за 99 рублей в месяц клиент получает безлимитные звонки внутри сети и пакет интернета. Лицом новой кампании стал известный телеведущий Иван Ургант.
"Для новой кампании мы не случайно выбрали Ивана Урганта на главную роль. Иван - мастер перевоплощений. В новом ролике он предстает и в образе успешного жителя мегаполиса, и грузчика, и дворника, и хоккеиста. Этим мы хотели показать, что тарифный план "Все включено XS" будет интересен очень широкому кругу людей. Это предложение для тех, кто тратит с умом и не хочет переплачивать", - отмечает директор по маркетингу "МегаФона" Леонид Савков.
"В этой работе мы особо тщательно подошли к вопросу кастинга. В итоге получился очень сплоченный актерский ансамбль. Даже массовка в автобусе - актеры очень высокого класса," - рассказывают старший копирайтер Василий Губин и старший арт-директор Илья Прямилов.
Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов с 1 декабря. Кампания включает в себя также наружную и интернет-рекламу.
Читайте также: