Brandnew запустил персонализированное видео для Nivea
- 26 ноября 2014 года 12:57
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Агентство Brandnew, входящее в Progression Group, создало ролик с персонализацией "Прости за всё!" в рамках продвижения линии средств Nivea для ухода за сухой и чувствительной кожей.
"Этот мир слишком много приносит мне раздражения. Только посмотрите на красные пятна вот здесь и тут! Хоть кому-то придёт в голову извиниться? Nivea встает на защиту чувствительной кожи от самых обидных раздражителей!", - сообщается в концепции, разработанной агентством.
По креативной идее, предложенной специалистами Brandnew, любая интернет-пользовательница может создать свою собственную версию видео "Прости за всё!". В начале ролика нужно выбрать факторы, которые больше всего досаждают чувствительной коже. Всего предлагается шесть вариантов: пыль, дождь, макияж, снег, ветер и щетина.
По сюжету героине приносят извинения её крошечные "обидчики" и дарят ей линию средств Nivea для ухода за сухой и чувствительной кожей. Персонажи помогают героине нанести продукцию Nivea на лицо, и девушка навсегда избавляется от проблем с чувствительной кожей. А готовым роликом "Прости за всё!" можно поделиться со своими подругами в социальных сетях - Facebook, "Одноклассники" или "ВКонтакте".
"Не так давно мы начали сотрудничество с Nivea - одним из крупнейших брендов по уходу за кожей. За короткий срок команда Brandnew подготовила и запустила персонализированный ролик "Прости за всё!", над которым совместно трудились отделы Creative, Digital и Production. Мы благодарны команде клиента за тесное сотрудничество в создании ролика. Мы уверены, что дальнейшая работа с Nivea также будет максимально плодотворной", - говорит генеральный директор агентства Brandnew Дарья Головина.
Читайте также: