Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«TNC.Brands.Ads.» и «Ростелеком» нашли «Правильные слова»

новая реклама ростелекомС целью продвижения выгодных голосовых тарифов от "РТ-Мобайл" в регионах России, агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) запустило рекламную кампанию "Правильные слова", которая включает в себя ТВ ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры.

Рекламный ролик от агентства TNC.Brands.Ads. показывает ситуацию, в которой случалось оказаться многим: правильные слова не так просто подобрать, когда речь идет о чем-то важном и личном - приходится заходить издалека. Чтобы быть услышанными и понятыми, абонентам "РТ-Мобайл" не нужно экономить на звонках и словах - выгодные условия тарифов позволяют говорить столько, сколько важно.

Рекламная кампания стартовала в 19 регионах России и продлится до конца января.

TNC.Brands.Ads. - коммуникационное брендинговое агентство, входит в группу компаний Leo Burnett Group Russia, предоставляет консалтинг в области создания, позиционирования, развития брендов, а также оказывает услуги по созданию креативных концепций для продвижения брендов. Агентство обладает знаниями и методологией, позволяющей решать задачи на всех этапах жизни бренда: от создания, разработки архитектуры, формулировки миссии и маркетинговой стратегии, создания атрибутов бренда до сопровождения и корректировки уже существующего бренда, а также систематической оценки его восприятия. TNC.Brands.Ads. является членом DBA (Design for Business Association), входит в число компаний, основавших АБКР (Ассоциацию Брендинговых Компаний России).

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте