«TNC.Brands.Ads.» и «Ростелеком» нашли «Правильные слова»
- 25 ноября 2014 года 11:02
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
С целью продвижения выгодных голосовых тарифов от "РТ-Мобайл" в регионах России, агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) запустило рекламную кампанию "Правильные слова", которая включает в себя ТВ ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры.
Рекламный ролик от агентства TNC.Brands.Ads. показывает ситуацию, в которой случалось оказаться многим: правильные слова не так просто подобрать, когда речь идет о чем-то важном и личном - приходится заходить издалека. Чтобы быть услышанными и понятыми, абонентам "РТ-Мобайл" не нужно экономить на звонках и словах - выгодные условия тарифов позволяют говорить столько, сколько важно.
Рекламная кампания стартовала в 19 регионах России и продлится до конца января.
TNC.Brands.Ads. - коммуникационное брендинговое агентство, входит в группу компаний Leo Burnett Group Russia, предоставляет консалтинг в области создания, позиционирования, развития брендов, а также оказывает услуги по созданию креативных концепций для продвижения брендов. Агентство обладает знаниями и методологией, позволяющей решать задачи на всех этапах жизни бренда: от создания, разработки архитектуры, формулировки миссии и маркетинговой стратегии, создания атрибутов бренда до сопровождения и корректировки уже существующего бренда, а также систематической оценки его восприятия. TNC.Brands.Ads. является членом DBA (Design for Business Association), входит в число компаний, основавших АБКР (Ассоциацию Брендинговых Компаний России).
Читайте также: