Soldis разработал дизайн упаковки вина «Монастырская Трапеза»
- 24 ноября 2014 года 16:40
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало саб-концепцию дизайна упаковки вина "Монастырская Трапеза" для 4-х SKU объемом 2 литра.
Вино "Монастырская Трапеза" - давно существующий на рынке продукт. Этот бренд узнаваем и любим целевой аудиторией.
Агентству необходимо было создать дизайн для нового вида тары в линейке, сохранив при этом лояльную ЦА за счет стилистической преемственности бренда, использованной в дизайне. А также добавить новую ЦА, тем самым увеличив узнаваемость бренда.
Основная задача адаптации существующего дизайна на упаковку 2 л - добавление к существующей ЦА той, которая предпочитает большой объем упаковки для вина.
Целевая аудитория продукта - женщины и мужчины со средним достатком от 25-40 лет, ценящие все традиционное и доверяющие только продуктам, проверенным временем.
В основу дизайна упаковки вина Монастырская Трапеза легла идея о том, что виноделие - одно из традиционных занятий, известное испокон веков. Люди издревле верили, что вино, произведенное из винограда, выращенного на плодородных южных землях, обладает целебными свойствами и дарует людям долгие годы жизни и здоровье.
В композиционный центр упаковки помещено изображение монаха, сидящего под сводами монастыря, который выступает в роли сомелье, оценивая плоды своих трудов, что символизирует высокое качество продукта.
Пастельные приглушенные тона, составляющие стилистическую основу всей линейки бренда, погружают потребителя в атмосферу умиротворения и духовного равновесия.
Идея легенды традиционного виноделия бренда поддержана расположением логотипа на листе пергамента с ветхими краями, состаренными временем. Литеры, используемые в фоне, выполнены в стилистике древнерусской скорописи, отсылая потребителя к старославянским традициям и старинным рецептам, проверенным временем.
В результате проделанной работы агентству Soldis Branding удалось соединить мотивы средневековых традиций с лаконичной европейской стилистикой.
"За любой нашей идеей лежит интересная история, рассказ или легенда. Дизайн упаковки вина "Монастырская Трапеза" - это история, которая отсылает потребителя в мир традиционного виноделия, известного с древних времен. Добавив новые каллиграфические идеи и сохранив при этом образ бренда в целом, мы получили обновленный дизайн, увеличив объем продаж и сохраним лояльную ЦА", - комментирует креативный директор, владелец торговой марки SOLDIS - Арсений Сольдау.
Читайте также: