Land Rover Discovery открыл новый рекламный формат
- 20 ноября 2014 года 14:07
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
C октября 2014 года рекламное агентство "Нью-Тон Нижний Новгород" реализовывает рекламную кампанию для автомобиля Land Rover Discovery по заказу компании "Автолига-Юг".
ООО "Автолига-Юг" - официальный дилер Jaguar Land Rover в Нижнем Новгороде. Автомобиль Land Rover Discovery чувствует себя одинаково уверенно и на бездорожье, и в городском потоке, а его технические характеристики позволяют ему занимать одно из лидирующих мест среди моделей своего класса.
Цель рекламной кампании - привлечь внимание к автомобилю, в частности, к специальной цене и условиям предоставления кредита. В качестве медиаканала клиент выбрал наружную рекламу на территории международного аэропорта "Стригино", который обладает широкими рекламными возможностями ввиду многообразия доступных форматов.
В качестве рекламоносителя была задействована сетка на здании напротив аэровокзала. Это новый крупный формат (9*11), который ранее не использовался, соответственно, данное размещение является первым, осуществленном на этом месте, что является особенностью рекламной кампании. Креатив разработан заказчиком.
"Возможности по размещению рекламы в международном аэропорту "Стригино" практически неограниченны, что позволяет максимально эффективно осуществлять реализацию рекламных кампаний для клиентов с самыми разными потребностями", - отмечает Сергей Михеев, директор филиала "Нью-Тон Нижний Новгород".
Читайте также: