Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Комильфо» поздравляет с новым 1959 годом!

Брендинговое агентство Depot WPF разработало креативную концепцию и дизайн упаковки для новогодней серии конфет "Комильфо".

Каждая новая ограниченная серия "Комильфо" - это оригинальный артефакт в ретро-стилистике, выполненный с особым вниманием к деталям. В этом году коробка конфет превращается в обложку музыкальной пластинки - идеальный рождественский подарок 1950-1960-х годов.

конфеты комильфо реклама

Та эпоха не так далека от нас, как кажется. Нагляднее всего об этом говорит вложенный в некоторые коробки серии винтажный календарь 1959 года. Его даты и дни недели полностью совпадают с 2015 годом.

"Мы приучили наших покупательниц к тому, что каждый год, а то и два раза в год, бренд балует их чем-нибудь интересным, - говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. - Поэтому очередная новогодняя серия конфет - это в нашем случае больше, чем просто елочка и шарики, добавленные в дизайн упаковки".

Творческая группа

"Нестле Россия":

  • Директор по маркетингу категории кондитерские изделия: Екатерина Кондратенко
  • Менеджер по группе торговых марок: Александр Хитрин
  • Бренд-менеджер: Екатерина Самович

Depot WPF:

  • Творческий директор: Алексей Фадеев
  • Дизайнеры: Ирина Коротич, Вадим Брыксин, Вероника Пешкова
  • Пре-пресс: Виталий Гавриш, Курбан Гаранов
  • Аккаунт-менеджер: Ася Дроздова

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте