«Комильфо» поздравляет с новым 1959 годом!
- 19 ноября 2014 года 15:53
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Брендинговое агентство Depot WPF разработало креативную концепцию и дизайн упаковки для новогодней серии конфет "Комильфо".
Каждая новая ограниченная серия "Комильфо" - это оригинальный артефакт в ретро-стилистике, выполненный с особым вниманием к деталям. В этом году коробка конфет превращается в обложку музыкальной пластинки - идеальный рождественский подарок 1950-1960-х годов.
Та эпоха не так далека от нас, как кажется. Нагляднее всего об этом говорит вложенный в некоторые коробки серии винтажный календарь 1959 года. Его даты и дни недели полностью совпадают с 2015 годом.
"Мы приучили наших покупательниц к тому, что каждый год, а то и два раза в год, бренд балует их чем-нибудь интересным, - говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. - Поэтому очередная новогодняя серия конфет - это в нашем случае больше, чем просто елочка и шарики, добавленные в дизайн упаковки".
Творческая группа
"Нестле Россия":
- Директор по маркетингу категории кондитерские изделия: Екатерина Кондратенко
- Менеджер по группе торговых марок: Александр Хитрин
- Бренд-менеджер: Екатерина Самович
Depot WPF:
- Творческий директор: Алексей Фадеев
- Дизайнеры: Ирина Коротич, Вадим Брыксин, Вероника Пешкова
- Пре-пресс: Виталий Гавриш, Курбан Гаранов
- Аккаунт-менеджер: Ася Дроздова
Читайте также: