Банк Москвы и Группа Медиа Артс – «людям дела»
- 13 ноября 2014 года 16:31
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Коммуникационный холдинг "Группа Медиа Артс" совместно с компанией DTV-MA разработал для клиента Банк Москвы рекламный ролик "Люди дела", который дебютировал в эфире национальных телеканалов 20 октября.
"Люди дела" - новая программа Банка Москвы, адресованная учителям, медицинским работникам и госслужащим. Для продвижения этого продукта командой "Медиа Артс" и DTV-MA был снят телевизионный ролик в стилистике кино. Главные герои фильма - представители общественно важных профессий, посвятившие свою жизнь служению обществу и поэтому достойные особого отношения. Для них Банк Москвы создает специальные льготные условия предоставления финансовых услуг.
"Для нас важно было искренне рассказать о людях, без которых немыслима жизнь каждого из нас, - рассказывает Евгения Александровна Мамсурова, вице-президент Банка Москвы, - Идея, предложенная агентством, пришлась нам по душе".
"Поддержка этой категории населения - приоритет для всех тех, кто верит в будущее нашей страны, - рассуждает Дэн Гришин, CEO FCB/BE!MA ("Группа Медиа Артс"). - Работая с Банком Москвы на этом проекте, мы действительно чувствовали, что делаем важное и нужное дело".
"У каждого из персонажей есть своя история, - комментирует сценарий ролика Анастасия Бухонкина - креативный директор "Группы Медиа Артс". - И каждую такую историю нужно было рассказать в двух-трех съемочных планах. Тандем, состоящий из режиссера Георгия Тоидзе и оператора Максима Жукова, достойно справился с этой задачей".
Съемки в отделении Банка Москвы лишний раз подтвердили особый статус "людей дела": в один из дней загорелся генератор, обеспечивающий работу съемочной техники, а вместе с ним и доставивший его автомобиль. К счастью, прибывшие на вызов пожарные быстро всё потушили, наглядно проиллюстрировав текст ролика: "Есть люди, от которых зависит наша жизнь, безопасность, здоровье". Работа продолжилась в обычном режиме, и ничто больше не отвлекало Владимира Верхошинского - главного персонажа телевизионной рекламы и члена Правления Банка Москвы - от погружения в актерскую задачу.
Команда проекта
Банк Москвы:
- Вице-президент - директор департамента коммуникационного маркетинга и рекламы: Евгения Александровна Мамсурова
- Начальник отдела рекламы: Ольга Доманова
- Заместитель начальника управления рекламы, спонсорства, специальных проектов и поддержки филиальной сети - начальник отдела спонсорства и специальных проектов: Александр Куликов
"Группа Медиа Артс":
- Креативные директора: Анастасия Бухонкина и Олег Туманов
- Копирайтер: Ольга Полянская
- Арт-директор: Аркадий Рыскин
- Клиентский менеджер: Дмитрий Королев
- Директор по работе с Клиентами: Ирина Вовченко
Справка о компании
"Группа Медиа Артс" (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в топ-10 коммуникационных холдингов России и СНГ. Оказывает клиентам полный спектр маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации брэнда.
Читайте также: