Russ Outdoor анимировал наружку «Билайн»
- 11 ноября 2014 года 07:26
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
"Повелитель" наружки организовал падение звезд на столичных остановках.
Russ Outdoor создал необычный дизайн столичных остановочных павильонов. Анимация создана специально для рекламы тарифа "ВСЁ" от "Билайн".
Сотрудники Russ Outdoor создали особенные анимированные макеты, начинающие демонстрировать спецэффекты только после наступления темноты. Главные составляющие, имитирующие звезды, начинают светиться на темном фоне, ночью он практически не отличается от темноты улицы. Воплощается кампания в "триптих" формате, благодаря этому задействованными оказываются все части остановки.
Елена Косенкова, глава группы продаж оператора наружной рекламы рассказала, что применение анимации на остановках – новинка для сферы уличной рекламы. Чаще подобные технологии применяются в indoor-рекламе, но на примере этого необычного звездопада становится ясно, что и в каменных джунглях анимация производит не меньший эффект.
Читайте также: