Lipton продолжает путешествие с Depot WPF
- 7 ноября 2014 года 14:56
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Брендинговое агентство Depot WPF в очередной раз разработало для компании Unilever дизайн упаковки чая Lipton с подарочной кружкой внутри.
Unilever ежегодно выпускает промо-наборы Lipton Yellow Label с подарочными кружками, каждый раз выбирая новую тему дизайна. В 2013 году фокус кампании был наведен на молодую аудиторию, а темой дизайна кружек были выбраны путешествия.
Кружки в дизайне от Depot WPF превратились в нечто большее, чем промо-сувенир, и вызвали настоящий ажиотаж: многие потребители попытались собрать серию из всех трех кружек, посвященных Европе, Америке и Бразилии. Стильный и яркий подарок за покупку дал старт различным активностям Lipton в социальных сетях.
В 2014 году в Unilever решили развить тему путешествий: на подарочных кружках снова появились отрисованные в оригинальной стилистике иллюстрации, которые напоминают коллажи из Instagram-ленты или молескина путешественника. Вместе с ним мы окунаемся в эклектичную атмосферу Японии, покоряем просторы Австралии и смотрим глазами туриста на Россию.
Новые промо-наборы уже появились на полках магазинов, в их составе — чай Lipton Yellow Label (50 пакетиков), 2 новых вкуса Lipton English Breakfast и Lipton Magic Aroma (по 25 пакетиков каждый) и подарочная кружка.
Творческая группаООО "Юнилевер Русь":
- Менеджер по маркетингу Lipton: Софья Попова
- Младший менеджер по маркетингу Lipton: Гор Степанян
Depot WPF:
- Творческий директор: Алексей Фадеев
- Арт-директор: Вера Зверева
- Пре-пресс: Виталий Гавриш, Курбан Гаранов
- Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко
Читайте также: