Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Lipton продолжает путешествие с Depot WPF

Брендинговое агентство Depot WPF в очередной раз разработало для компании Unilever дизайн упаковки чая Lipton с подарочной кружкой внутри.

Unilever ежегодно выпускает промо-наборы Lipton Yellow Label с подарочными кружками, каждый раз выбирая новую тему дизайна. В 2013 году фокус кампании был наведен на молодую аудиторию, а темой дизайна кружек были выбраны путешествия.

чай lipton yellow label

Кружки в дизайне от Depot WPF превратились в нечто большее, чем промо-сувенир, и вызвали настоящий ажиотаж: многие потребители попытались собрать серию из всех трех кружек, посвященных Европе, Америке и Бразилии. Стильный и яркий подарок за покупку дал старт различным активностям Lipton в социальных сетях.

чай lipton yellow label

В 2014 году в Unilever решили развить тему путешествий: на подарочных кружках снова появились отрисованные в оригинальной стилистике иллюстрации, которые напоминают коллажи из Instagram-ленты или молескина путешественника. Вместе с ним мы окунаемся в эклектичную атмосферу Японии, покоряем просторы Австралии и смотрим глазами туриста на Россию.

чай lipton yellow label

Новые промо-наборы уже появились на полках магазинов, в их составе — чай Lipton Yellow Label (50 пакетиков), 2 новых вкуса Lipton English Breakfast и Lipton Magic Aroma (по 25 пакетиков каждый) и подарочная кружка.

Творческая группаООО "Юнилевер Русь":

  • Менеджер по маркетингу Lipton: Софья Попова
  • Младший менеджер по маркетингу Lipton: Гор Степанян

Depot WPF:

  • Творческий директор: Алексей Фадеев
  • Арт-директор: Вера Зверева
  • Пре-пресс: Виталий Гавриш, Курбан Гаранов
  • Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте