Новый промо-ролик компании Kaspersky Lab
- 6 ноября 2014 года 12:28
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Креативное агентство Red Keds смоделировало несколько вариантов развития будущего в новом промо-ролике для лаборатории Касперский.
Ролик рассказывает о функциях, преимуществах лаборатории Касперский, о ее миссии и ценностях. Это видео должно, в первую очередь вдохновлять. И не только клиентов компании Касперский, но и ее сотрудников, коллег и даже конкурентов.
Задача казалась простой - рассказать, что "Касперский" находится на передовой информационной безопасности. Из предложенных сценариев агентство вместе с лабораторией Касперский выбрали заход про безопасность в будущем. Но со временем пришли к новому варианту:
"Мы предложили показать будущее с помощью декораций на съемочной площадке, напоминая зрителю, что происходящее в кадре - лишь моделирование реальности, а не ее проекция", - рассказывает креативный директор проекта, Родион Арсеньев.
"Мне нравится, что в итоге мы смогли снять ролик длительностью больше минуты (почти микрокороткометражка, к радости копирайтера) с крутой съемочной командой и продакшеном", - делится копирайтер проекта, Марина Норина.
По словам команды Red Keds, это сложный, но интересный проект как для агентства, так и для клиента:
"Я был продюсером постпродакшена и моей задачей было довести проект до конца в том виде, в котором он был задуман. Говоря языком метафор, представим проект игрой "кёрлинг": команда проекта запустила "камень" по льду, так вот я должен был усиленно тереть щеточкой лед, чтобы он подтаивал и камень докатился ровнехонько до середины "дома". Мне кажется, что нам это удалось", - Митя Мещеряков, постпродакшен-продюсер.
Команда Kaspersky Lab:
- Александр Ерофеев, Chief Marketing Officer
- Татьяна Мраморнова, Head of Brand Development and Marketing Activities
- Никита Морозов, Head of Design
- Наталья Дешина, Brand Initiatives Manager
- Дмитрий Овсянников, Senior Brand Initiatives Manager
Команда Red Keds:
- Дмитрий Котов, Митя Мещеряков, продюсеры
- Родион Арсеньев, креативный директор
- Марина Норина, копирайтер
- Илья Сизов, арт-директор
- Юлия Билецкая, аккаунт-менеджер
- Алексей Бодров, аккаунт-директор
- Михаил Бродников, директор по работе с клиентами
- Джаред Эберхард (Jared Eberhardt), режиссер
- Уилл Бекс (Will Bex), оператор
- Nenashev, продакшен
- Василий Филатов, звукорежиссер
Читайте также: