Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Моя Семья» снова в эфире

3 ноября 2014 года в эфир российских телеканалов вышел ролик, анонсирующий перезапуск линейки нектаров "Моя Семья".

моя семья реклама сокаСледом за анонсом на телевидении стартует масштабная кампания в жанре рекламного сериала с новыми персонажами и новыми, современными сюжетами. При этом сохранились главные принципы марки: отсутствие рекламных клише, простота, юмор - и неизменные рецепты семейного счастья. Кампания разработана агентством Lowe Adventa.

Это первая масштабная кампания бренда после долгого периода молчания. Несмотря на отсутствие рекламной поддержки, "Моя Семья" уже в течение многих лет сохраняет лидерские позиции, входя в пятерку самых популярных в России соковых брендов.

Возвращению в эфир предшествовали значительные перемены. Весной 2014 года "Моя Семья" вошла в портфель компании "Мултон", на чьих заводах теперь и производится. В рамках интеграции была проведена колоссальная работа по оптимизации ассортимента, улучшению вкусов нектаров, обновлению дизайна упаковки.

Сегодня в линейку бренда "Моя Семья" входят нектары девяти вкусов: "Апельсин", "Ананас", "Томат", "Яблоко", "Яблоко-вишня", "Яблоко-виноград", "Мультифрут", а также интересные миксы: "Абрикос-персик" и "Фруктово-ягодный". Продукт представлен в трех удобных вариантах упаковки: традиционная литровая упаковка, маленькая порционная упаковка 0,2 л и экономичная двухлитровая для семейных торжеств и больших компаний. Дистрибуцию на территории России через более чем 70 логистических центров осуществляет Coca-Cola Hellenic.

И производитель нектаров, и все, кто работает с обновленным брендом, уверены: "Моя Семья" будет дарить российским семьям моменты радости и настоящего удовольствия.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте