Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Айдентика ЧМ-2018: Brandson Branding Agency об упущенных шансах и медведях с балалайками

На этой неделе состоялась официальная презентация логотипа Чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Логотип был разработан португальским брендинговым агентством BrandiaCentral.

логотип чм по футболу 2018Логотип вызвал неоднозначную реакцию в сети интернет. Социальные сети буквально взорвались пародиями на айдентику ЧМ-2018. Мы попросили генерального директора российского брендингового агентства Brandson Branding Agency Елену Юфереву прокомментировать ситуацию с позиции профессионального сообщества.

"Мы понимаем, что в целом, айдентика FIFA должна семиотически содержать некоторые константы - эмблему Кубка Мира, что-то, связанное с футболом, ну и конечно, отголоски национального колорита страны, в которой будет проходить данное мероприятие. Но результат этих "констант" больше похож на безжалостное месиво, в котором я, как россиянин, никак не могу считать ни культурный, ни геополитический, ни социальный код своей страны", - считает Елена Юферева.

По ее словм, у России и так достаточно неоднозначный имидж на мировой арене, это усугубляется отсутствием считываемых актуальных атрибутов. "Такие мероприятия как Олимпиада, Чемпионат мира по футболу и т.д., проходящие в России, - это возможность сформировать объективный и современный имидж нашей страны в глазах мировой общественности, это минимальный шанс развенчать образ медведя с балалайкой в грязных валенках, который мы провально упускаем вновь и вновь", - уточняет генеральный директор Brandson Branding Agency.

"Тем не менее, возникает неподдельный вопрос, как ребята, обосновавшиеся в стране, которая выдала миру Васко да Гама и Фердинанда Магеллана, а так же Жозе Моуринью и Криштиану Рональдо, не смогли немного поднапрячься, что бы погрузиться в историю и культуру России, что бы сделать мало-мальски адекватную работу".

Справка

елена юфереваЕлена Юферева, Генеральный директор брендингового агентства Brandson. Дипломированный специалист по практическому и стратегическому маркетингу, консультант по разработке и внедрению бренд-стратегий.

Окончила Санкт-Петербургский государственный университет, факультет журналистики, университет INHOLLAND (Амстердам, Голландия), диплом Bachelor of Marketing (бакалавр в области маркетинга), а так же программу Высшей Школы Международного Бизнеса по "Стратегическому управлению инновациями на предприятии".

Автор ряда семинаров и тренингов, а так же публикаций в специализированной и деловой прессе по практике и теории брендинга. Член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России. Преподаватель Высшей Школы Брендинга на курсе бренд-менеджемент

Имеет большой практический опыт по разработке, внедрению и продвижению российских и международных брендов в различных отраслях. Ряд проектов реализуются совместно с зарубежными партнерами, что позволяет эффективно решать сложные и масштабные задачи в любой точке мира.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте