Asics представляет: один день из жизни чемпиона Ironman
- 29 октября 2014 года 15:37
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Японский производитель высокотехнологичной экипировки для спорта - компания ASICS - представляет мотивационный ролик "Жизнь с триатлонистом", главными героями которого стали Пит и Джемиэль Якобс.
Пит Якобс - сильнейший представитель современного триатлона. Он - один из лучших бегунов и пловцов IRONMAN во всем мире. В 2011 году, следуя своей фирменной тактике "Меньше значит больше", Якобс завоевал серебро Чемпионата мира и установил марафонский рекорд соревнования, который, пока, не удалось "побить" - 2 часа, 41 минута и 5 секунд. А свою мечту о победе в Коне Пит осуществил в 2012 году.
Фильм "Жизнь с триатлонистом", снятый в доме Якобсов в австралийском городе Нуса, честно показывает, каково это - жить с профессиональным "железным человеком": Пит и Джемиэль - триатлонисты, и в основе их брака - совместные, плечом к плечу, тренировки и соревнования на высочайшем уровне.
Якобс так описал свой обычный день: "В хорошие дни я 5 часов проезжаю на велосипеде, полчаса бегаю, плаваю, и после дневного сна готов повторить все с самого начала". И именно это - упорство, стойкость и готовность полностью посвятить себя тренировкам, помогает Питу добиваться поставленных целей в гонке.
Философию, нашедшую отражение в мотивирующем видео "Жизнь с триатлонистом", Пит озвучивает так: "Необходимо быть стопроцентно сфокусированным на то, чтобы остаться на трассе". По его мнению, невозможно представить себе хорошего триатлониста, который был бы лишен чрезвычайной решительности, - и его личный пример служит тому превосходным доказательством.
Джемиэль, жена Пита, акцентирует внимание на важности экипировки для спортсменов. И ASICS придает огромное значение внедрению новейших разработок и технологий в производство спортивной одежды и обуви. Ведь половина успеха в достижении желаемого результата зависит от правильно подобранной экипировки, которая, благодаря инновациям, снижает физические нагрузки на мышцы спортсмена, делая тренировки более комфортными, а результаты соревнований - высокими.
Японскому бренду доверяют выдающиеся спортсмены и крупнейшие спортивные федерации мира: ASICS - официальный поставщик экипировки Федераций триатлона Швейцарии, Германии и Японии. Помимо Пита Якобса, послами бренда являются такие "звезды" мирового триатлона, как: Ян Фродено, олимпийский чемпион 2008 года по триатлону, Хелен Дженкинс, двукратная чемпионка мира по триатлону, Энди Поттс, олимпийский чемпион 2004 года и победитель IRONMAN 70.3 2012 года.
Созданные специально для соревнований по триатлону, кроссовки ASICS GEL-NOOSA TRI 10 оценят спортсмены, добивающиеся от своих тренировок максимальной отдачи. Верх из сетки и перфорированная вставка в носочной части увеличивают их воздухопроницаемость и способствуют отводу лишней влаги, а эластичные шнурки, захваты язычка и пяточной зоны разработаны специально для того, чтобы не препятствовать движению стопы.
Кроссовки GEL-NOOSA TRI, благодаря своим технологическим особенностям и яркому индивидуальному внешнему виду, многими спортсменами признанны идеальным вариантом в преодоления марафонской дистанции соревнования IRONMAN.
О компании ASICS
ASICS - японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. Название компании - это аббревиатура "Anima sano in corpore sano", что в переводе на русский язык означает "В здоровом теле - здоровый дух".
Сердце компании ASICS - это Научно-исследовательский институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100 исследователей, ученых и инженеров. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.
ASICS занимает 1 место в Европе по продажам профессиональных беговых кроссовок. 2 место в Европе по продажам беговых кроссовок. 3 место в Европе по продажам спортивной обуви и 4 место в Европе по продажам спортивной одежды (по результатам исследований NPD Research Group).
Компания ASICS уделяет первоочередное внимание продвижению своего бренда через участие в крупнейших спортивных мероприятиях мира и Европы, и через спонсирование команд и федераций "первого уровня".
ASICS является официальным поставщиком экипировки Федерации Спортивной борьбы России, Японии, США, Монголии, Франции.