VELLE и FIRMA напомнили звездам о вреде фастфуда
- 28 октября 2014 года 12:38
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
FIRMA AGENCY разработала механику семплинга полезных овсяных продуктов VELLE. Перед агентством стояла задача привлечь внимание лидеров мнения и мотивировать их рассказать о продукте в социальных сетях.
Список рассылки VELLE включает в себя медийных личностей, которые стремятся следить за собой и открыто выступают за правильное питание. VELLE легко решает актуальную для аудитории проблему быстрого перекуса, предлагая утолить голод малокалорийными продуктами VELLE с пользой для фигуры.
Выбрав территорию "Первый полезный фастфуд", агентство FIRMA создало продуктовый бокс в виде упаковки от бургера и дополнило его мотиватором правильного питания - футболкой размера ХХХХL с надписью "Фри меньше!". Такой подарок призван подчеркнуть стройную фигуру звезд и показать, что благодаря здоровому образу жизни эта футболка никогда не будет им по размеру. Рассылку дополнила именная открытка, в тексте которой была просьба поддержать бренд, выложив свое фото с хештегом #MyVelle.
Состав творческой группы
VELLE (клиент)
- Марина Митрофанова - Директор по маркетингу
FIRMA (агентство)
- Евгения Заходякина - Менеджер проекта
- Дмитрий Аркатов - Арт-директор
- Ольга Макаренко - Копирайтер
- Андрей Тупикин - Дизайнер
- Роман Задонский - Дизайнер