«Бабы» в рекламе - к штрафу
- 27 октября 2014 года 07:18
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Специалисты ФАС все чаще оценивают (в денежном эквиваленте) старания доморощенных поэтов, которые попадают в эфир в виде рекламы.
На этот раз специалисты ФАС оценили аудиоролик, рекламирующий такси. Текст сообщает о том, что герой постоянно "ходит по бабам", сидит непонятно с кем по барам, и если он снова куда-то соберется, то такси, как всегда, будет его ждать.
Мордовское УФАС Росиии усмотрело в этом тексте нарушение рекламного законодательства. Основываясь на лингвистической экспертизе, специалисты назвали рекламу неэтичной, поскольку в ней используется фамильярно-пренебрежительное обращение к женскому полу - "по бабам", и образ разгульной жизни, как норму социального поведения мужчины.
А в итоге выяснилось, что помимо проблем с "образностью" в рекламе допущены фактические нарушения. Так, поддавшись порыву рекламотворчества, заказчик рекламы забыл о гарантиях своим потребителям услуг такси (которые он собственно и рекламировал). По факту получается, что служба такси предлагает своим клиентам всевозможных перевозчиков, без проверки их легального статуса.
Вот такой вот вышел рекламный эффект: были привлечены не только потребители, но и сотрудники ФАС, поэтому выйдет гораздо дороже, чем планировал рекламодатель.