BrandLab освежил «Внешэкономбанк»
- 21 апреля 2009 года 22:32
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Брэндинговое агентство BrandLab осуществило ревитализацию брэнда «Внешэкономбанк».
На первом этапе консультанты агентства проанализировали почти столетнюю историю развития фирменной символики банка. Во все времена это была монограмма, построенная в разной стилистике и с разными буквенными обозначениями - РКБ, БВТ, ВЭБ.
BrandLab предложила концепцию эволюции брэнда, в рамках которой были сделаны коррекция фирменного знака и изменение начертания на более современное и легкое, но не менее строгое.
Фирменный голубой цвет стал более «свежим и открытым». Выстроено новое соотношение знака и логотипа для улучшения читаемости.
Также разработан фирменный стиль деловых документов для головного брэнда, депозитария и зарубежных представительств. Финалом проекта стал 180-страничный брэндбук.