Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


BrandLab освежил «Внешэкономбанк»

Брэндинговое агентство BrandLab осуществило ревитализацию брэнда «Внешэкономбанк».

На первом этапе консультанты агентства проанализировали почти столетнюю историю развития фирменной символики банка. Во все времена это была монограмма, построенная в разной стилистике и с разными буквенными обозначениями - РКБ, БВТ, ВЭБ.

BrandLab предложила концепцию эволюции брэнда, в рамках которой были сделаны коррекция фирменного знака и изменение начертания на более современное и легкое, но не менее строгое.

Фирменный голубой цвет стал более «свежим и открытым». Выстроено новое соотношение знака и логотипа для улучшения читаемости.

Также разработан фирменный стиль деловых документов для головного брэнда, депозитария и зарубежных представительств. Финалом проекта стал 180-страничный брэндбук.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте