Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию этикета салата из морских водорослей "Чука" для компании Санта Бремор.

морепродукты санта бреморСалат "Чука" был разработан с целью предоставления возможности потребителям приобретать себе домой продукт ресторанной кухни по доступной цене.

ЦА продукта - молодые гурманы в возрасте до 35 лет со средним достатком, предпочитающие традиционную японскую кухню.

Новый дизайн должен был приобрести уникальные черты самого продукта и одновременно сочетаться с новыми элементами фирменного стиля, ранее разработанного агентством Soldis Branding для всей линейки Санта Бремор.

Салат из морских водорослей "Чука" - уникальный продукт традиционной японской кухни, любимый многими гурманами и ценителями Востока. При создании дизайн-концепции упаковки агентству Soldis Branding необходимо было подчеркнуть основной компонент салата - водоросли ундарии, обладающие мягкой текстурой и сочным зеленым цветом.

Подача фудзоны выполнена в традиционном японском стиле. Агентством было принято решение использовать традиционную японскую посуду черного цвета, за счет которой достигается контрастность фудстайла, блики становятся более ярко выраженными, а тени подчеркивают мягкую фактуру водорослей.

"Основная задача - достижение высоких объемов продаж. Для этого мы акцентируем внимание не только на бренд, но и на продуктовую зону. Для привлечения внимания ЦА в продуктовой зоне снимается не просто объект, а создается целый сценарий, в котором присутствует момент потребления продукта с помощью основного атрибута восточной кухни - японских палочек, создавая ощущение присутствия человека", - комментирует Креативный директор, владелец торговой марки SOLDIS - Арсений Сольдау.

морепродукты санта бремор

Современный, аппетитный и оригинальный обновленный дизайн от агентства Soldis Branding сможет привлечь внимание потребителей и выделиться на полке. Качественно проработанные детали фудзоны позволяют донести до ЦА японское происхождение салата "Чука", подчеркнув натуральность и высокое качество продукта.

Также в комплексный проект морепродуктов компании "Санта Бремор" входило проведение рестайлинга логотипа Санта Бремор, разработка фирменного стиля, бренд бука и разработка коммуникационных носителей: WEB, Оutdoor, POS и упаковки продукции.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте