Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Soldis провел рестайлинг упаковки чая HYLEYS

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, провело рестайлинг упаковки чая HYLEYS.

хэйлис упаковкаОсновная цель проекта - повышение уровня коммуникации с целевой аудиторией через улучшение имиджа бренда.

Перед агентством была поставлена задача - обновление образа чайного бренда HYLEYS (ХЭЙЛИС), в соответствии с позиционированием, как торговой марки premium сегмента и продукции исключительно высокого качества.

Агентством был проведен рестайлинг логотипа бренда HYLEYS, а также рестайлинг упаковки основной линейки продукции компании.

Потребители чая HYLEYS - женщины и мужчины в возрасте от 25-50 лет, ценящие уникальные вкусы и свойства отборных сортов чая.

Агентство Soldis Branding провело эволюционный рестайлинг ТМ "HYLEYS", улучшив облик бренда в целом и деталей. Это позволило максимально сохранить существующую лояльную аудиторию и одновременно привлечь новых потребителей.

Цветовая гамма и основные композиционные элементы были изменены минимально. При этом в логотип и упаковку было внесено множество значительных стилистических изменений, влияющих на подсознание целевой аудитории и на их представление о товаре, повышая тем самым так называемую "визуальную стоимость продукта".

хэйлис упаковкаДоминантой и главным акцентом в упаковке бренда HYLEYS стал логотип. В ходе рестайлинга его размер был увеличен, а дизайн модернизирован за счет применения тенденций современной графики.

Перетекание сверху красного фона в мистический лондонский пейзаж создали ощущение продукта с большой и интересной историей, вовлекая целевую аудиторию в игру открытия чего-то нового и непознанного. Изображение Вестминстерского Дворца, главной достопримечательности Лондона, отсылает потребителя к восприятию чая HYLEYS как продукта высшего качества. Ведь именно в Англии качество чая - самая важная составляющая традиционного английского чаепития.

Существенным акцентом и одно из главных конкурентных преимуществ чая HYLEYS стала визуализация Lion Logo на лицевой стороне упаковок. Знак "Золотой Лев" Чайного Совета Шри-Ланки на упаковках является подтверждением высочайшего качества HYLEYS, одного из немногих брендов, продукция которого фасуется на о. Цейлон, что гарантирует 100% подлинность и сохранность свежесобранного плантационного чая.

"Обновленная дизайн-концепция корпоративного логотипа и флагманской упаковки бренда HYLEYS, позволила повысить уровень знания марки, лояльности и доверия у целевой аудитории, стимулировать объем продаж, повысить маржинальность бренда" - комментирует владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Group, Арсений Сольдау.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте