Радио Шоколад показало себя на транспорте
- 7 октября 2014 года 15:13
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Осенью RadioChocolate98FM, используя ресурсы оператора транзитной рекламы "Бульварное кольцо", запустило рекламную кампанию на общественном городском транспорте столицы.
Суть рекламного сообщения - отразить формат станции. RadioChocolate98FM, в первую очередь, музыкальная станция, и хотя в эфире звучат и уникальные новости, и яркие авторские рубрики, самое главное на волне 98FM - это музыка.
Рассказать на словах, какая музыка звучит на RadioChocolate98FM, довольно сложно - исполнители разные, невероятные и неповторимые (зачастую,в прямом смысле этого слова- некоторых из них действительно можно услышать только на RadioChocolate98FM).
А значит, логично предположить, что музыкальный формат станции лучше всего могут передать сами исполнители, -те, чьи песни чаще других появляются в нашем эфире.
Чтобы представить радио со вкусом в этом, 2014 году, были отобраны лучшие исполнители, которые, безусловно, характеризуют особенности звучания станции - LilyAllen, PharrellWilliams, EdSheeran, Lord, JohnLegend, PalomaFaith и другие. Именно они и стали главными действующими лицами, в том числе, и рекламной кампании RadioChocolate98FM на городском общественном транспорте.
В итоге получились портреты интересных и ярких звёзд современной музыки, чьё творчество как нельзя лучше передаёт формат радиостанции. Крупным планом, лицом к лицу с музыкой, так сказать.
"Здорово, что звезды такого уровня согласились стать лицами нашей радиостанции. Вам не кажется, что все они чем-то очень напоминают наших же слушателей с прошлой рекламной кампании -молодых, ярких, талантливых и успешных городских жителей. Хотя, возможно, в этом нет ничего удивительного, ведь все находятся на одной волне-98FM", - подчеркнул генеральный продюсер радиостанции Илья Ефимов.
"Яркие, позитивные портреты звезд популярной музыки, на наш взгляд, органично вписались в городскую среду", - подчеркнул генеральный директор агентства "Бульварное кольцо" Расул Ахмедов. "Надо помнить, что встроенность транзитной рекламы в городскую среду дает дополнительные возможности рекламодателям, позволяет быть всегда ближе к аудитории, в частности, к радиослушателям и ко всем ценителям отличной музыки", - добавил Расул Ахмедов.