Vizeum, Posterscope и Kinodoctor реализовали нестандартный проект для Nexen Tire
- 25 сентября 2014 года 13:10
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Медийное агентство Vizeum при поддержке Posterscope совместно с российской компанией Kinodoctor реализовали нестандартный проект для корейского производителя шин Nexen Tire.
C 21 августа по 7 сентября в выставочном центре "Крокус Экспо" проходил Московский Международный автосалон 2014, в рамках которого автопроизводители демонстрировали свои новинки. При поддержке Vizeum и Posterscope было осуществлено размещение рекламы на автобусах, маршрутках, а также индивидуальном 15-метровом трейлере для Nexen Tire. Старт рекламной кампании был специально приурочен к выставке, которая стала ведущим автомобильным событием года. Автокомплексы с возможностью брендирования поверхностей площадью более 100 кв. м предоставила компания Kinodoctor.
Во время проекта представители Nexen Tire специально приехали из Кореи, чтобы увидеть как разместили рекламу на транспорте и оценить масштабы рекламного проекта.
Брендированная поверхность транспортных средств вызвала большой интерес у автомобилистов и пешеходов, которые могли наблюдать их в районе станций метро: Тушинская, Щукинская и Строгино - в непосредственной близости к "Крокус Экспо". Индивидуальный трейлер можно было заметить не только в пределах МКАД, но и на центральных районах, в том числе и в историческом центре города.
Агентство Vizeum входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network. Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Агентство входит в число крупнейших рекламных агентств России и имеет наивысший накопленный рейтинг RECMA за последние пять лет. Среди клиентов агентства: Central Partnership, General Motors, Nikon и другие рекламодатели.
Posterscope Russia - сетевое коммуникационное агентство, которое специализируется на планировании и проведении комплексных рекламных кампаний с применением инновационных технологий в outdoor, indoor и на транспорте, а также консалтинге и реализации нестандартных проектов. Экспертиза команды Posterscope Russia позволяет в полном объеме обеспечивать потребности рекламодателей в комплексных OOH-решениях. География работы агентства включает все города Росси и страны СНГ. Среди партнеров агентства все национальные и локальные операторы - всего более 1,5 тыс. подрядчиков на территории России.
Kinodoctor - первая российская компания, специализирующаяся на производстве и предоставлении в аренду передвижных автокомплексов под BTL Road-show, кино и фото производство, Event мероприятия и Outdoor рекламу. В архиве компании более 2000 реализованных проектов. Компания сотрудничает с такими клиентами, как: eBay, Mary Kay, Warner Brothers, Роснефть, Universal и др.