Рекламная кампания «Дикой Орхидеи» - Осень’14
- 2 сентября 2014 года 11:51
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Рекламная кампания "Дикой Орхидеи" - результат вдохновения, которое бренду подарил гениальный психологический тест Роршаха. Его таинственный смысл кроется в 10 необычных картинках, на которых изображены фигуры. Сначала они могут показаться лишь странными кляксами. Но стоит присмотреться к ним внимательнее, как они тут же превращаются в образные ассоциации, содержательные истории. Истории, которые обнажают скрытые смыслы.
Картинок всего 10...
В новом сезоне осень-зима 14/15 "Дикая Орхидея" преподнесла своим почитателям оригинальный вариант 11-ой картинки теста. В ней зашифрован символ бренда "Дикая Орхидея", который каждая женщина прочитает по-разному. Всмотритесь... и Вы найдете в нем отражение своих скрытых желаний.