ИКЕА будит любовь! О пробуждении любви к дому и любви в доме
- 19 августа 2014 года 16:00
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В августе стартует новая коммуникационная кампания "Будит любовь", посвященная выходу нового Каталога ИКЕА. И речь идет не только о пробуждении любви к дому, но и о любви в доме. Как сделать так, чтобы атмосфера в доме помогала проявлять чувства к близким? Что изменить в интерьере, чтобы дом стал не просто удобным и красивым, но и родным? Как наполнить его теплом и нежностью?
Уже 18 августа в эфире телеканалов появится ролик ИКЕА, главными героями которого станут семейная пара и их спальня.
Исследования, проведенные компанией ИКЕА в этом году, показали, что 83 % жителей России считают спальню главным местом для отдыха и восстановления сил. От того, насколько нам приятно находиться дома, насколько удобно и с душой оформлена спальня, зависит не только наше физическое состояние, но и наши чувства и эмоции. Мужчины, и женщины отметили среди факторов, мешающих проявлять нежность, чувство усталости (71%), а способствующими факторами назвали хорошее настроение и самочувствие (63%).
Интегрированная кампания "Будит любовь" стартует 18 августа, с появлением на экранах рекламного ролика, который ИКЕА подготовила совместно с креативным агентством "Инстинкт". В ролике рассказывается о том, что, обновив пространство спальни, можно немного встряхнуть рутинную жизнь в семье и освежить чувства. Из-за нехватки времени и энергии нам порой так сложно быть внимательными друг к другу. Новый Каталог показывает, как превратить спальню в романтический уголок, где мамы и папы влюбляются друг в друга как в первый раз. Все забавные моменты со съемочной площадки, не попавшие в ролик, можно подсмотреть здесь: http://youtu.be/_q0eBONaFA4.
"При обустройстве спальни большинство людей в первую очередь думает о практичности, а не о комфорте. Мы в ИКЕА хотим помочь нашим потребителям не только найти решения по улучшению пространства, но и создать атмосферу тепла и нежности в доме. И новый Каталог приходит на помощь. Ведь гармония в жизни начинается с гармонии в доме", - считает Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.
В течение всего года компания ИКЕА будет помогать семьям наполнять дом комфортом и гармонией, а спальня - будет местом, где пробуждается любовь.
В рамках кампании "Будит любовь" помимо ролика будет запущен digital-проект, а также во всех магазинах ИКЕА в России пройдут специальные мероприятия для членов клуба IKEA FAMILY.
Самое первое масштабное событие, посвященное Каталогу, состоится в Парке Горького с 29 по 31 августа.
На набережной Парка будет построена инсталляция ИКЕА. Для посетителей откроется шесть тематических площадок, посвященных спальне. Организаторы праздника обещают погрузить посетителей в атмосферу тепла, нежности и любви. Для получения особого эмоционального заряда гости будут приглашены в интерактивную "Комнату пробуждения любви", где они пройдут символический путь любви, смогут сделать самые главные признания и узнать сокровенные тайны родного человека, выразить нежные чувства к своим близким.
Для тех, кто не сможет посетить мероприятие в парке Горького, будет организован увлекательный виртуальный 3D тур по всем площадкам ИКЕА на сайте IKEA.ru/love. Платформа будет запущена 21 августа.
Кроме того, на мероприятии у всех желающих будет возможность поучаствовать в ставшем уже традиционным проекте "Стань лицом с обложки!" и сфотографироваться на обложке нового Каталога ИКЕА, чтобы в дальнейшем получить персональный Каталог в магазине ИКЕА.
Акция "Стань лицом с обложки!" будет проходить с 28 августа по 12 октября и во всех торговых центрах МЕГА. Все желающие смогут принять участие в онлайн-конкурсе "Стань главным лицом с обложки!", поделиться своими фотографиями и прославиться, а также получить призы.