Упаковка «Летнее ассорти» для ТМ «Коркунов» от SOLDIS Branding
- 5 августа 2014 года 16:08
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Агентство SOLDIS Branding, входящее в состав SOLDIS Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ "Коркунов".
Основная цель создания новой дизайн-концепции упаковки - увеличение продаж конфет ТМ "Коркунов" в летний сезон.
Перед агентством SOLDIS Branding была поставлена задача - создать абсолютно новый и неожиданный дизайн упаковки, общей стилистикой и цветовой гаммой создающей ассоциации у потребителя с легким летним десертом.
Целевая аудитория ТМ "Коркунов" "Летнее Ассорти" - молодые люди в возрасте до 35 лет, с активной жизненной позицией, любящие все новое, яркое и необычное.
Продукт - ассорти из молочного шоколада с кремовой начинкой, ягодными криспами и вафельными крошками. Ассорти состоит из трех вкусов: малина, апельсин и черника.
Для мотивации целевой аудитории к летней покупке конфет агентством SOLDIS Branding была разработана дизайн-концепция, создающая летнее, солнечное настроение. Лето, по мнению целевой аудитории - это время, когда нужно как можно больше времени проводить на свежем воздухе, лакомиться сладкими ягодами и фруктами, наслаждаться красотой природы и получать удовольствие от каждого дня. Светлые, пастельные тона упаковки передают легкость и воздушность, верхнее круговое обрамление из листьев создает ощущение летнего отдыха и натуральности.
Качественное фотореальное изображение конфет вызывает желание попробовать продукт прямо в магазине. В композиционный центр упаковки помещен "айконик" бренда - большая буква "К", она является доминирующим элементом, формирующим основной акцент в композиции. Буква "К" выполнена в стиле ампир с характерным орнаментом этого времени. Микротиснение фольгой с конгревом (объемном поднятием рельефа деталей) буквы "К" создает ощущение премиального продукта. Также восприятию премиальности способствует матовая поверхность упаковки с выборочной лакировкой характерных деталей упаковки: логотипа бренда, листьев конфет и др.
"Для нас это была интересная, нестандартная задача" - говорит Креативный директор, владелец торговой марки SOLDIS - Арсений Сольдау. "Долго работая над брендом "Коркунов", он как всегда вдохновил нас на создание очередного произведения искусства, которое я надеюсь, принесет нашему клиенту не только высокую оценку зрителей-покупателей, но и поможет создать высокий объем продаж в летнее время".