Креативное агентство «Аврора» вернуло «Емелю» из долгих странствий
- 9 апреля 2014 года 13:24
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
9 апреля 2014 года /Пресс-релиз/. С 14 апреля в эфир выходит новая телевизионная кампания сухариков "Емеля", созданная креативным агентством "Аврора" совместно с ART UNION Production для компании "Емеля".
"Сухарики -это традиционно русский продукт, а Емеля - яркий узнаваемый персонаж русских народных сказок, поэтому мы не могли обойти стороной эту территорию", - комментирует работу креативный директор агентства "Аврора" Павел Хижняков. В то же время, сухарики очень популярны среди молодежи, поэтому в историю нужно было добавить современные мотивы.
Полная версия ролика выйдет в эфир 14 апреля, а сейчас в социальных сетях размещен тизер, в котором сердечная подруга Настенька встречает нашего героя после долгой разлуки. Поклонникам бренда предлагается угадать развязку.